Мне не нравятся усы Гитлера и газовые камеры! -так может подумать кто-то на автомате. Исторические параллели, географические представления и около политический подтекст шибко затрудняют мне как читателю восприятие текста .. Никуда не денешься от объективной реальности даже приукрашенной алкоголем в крови, когда читаешь слова: Сибирь, Иркутск, СССР, Япония, Мицубиси, Китай. Сёваминато- другое дело. Если работа связана с настоящей историей, то нельзя избегать истории, если это работа фантастического жанра, то копирование реальных исторических событий, названий мест, стран вредит ей. Письмо с дневником объединить невозможно. Дневник- это монолог, а письмо-диалог. У нас граница с Монголией около Кяхты. Даже пешком добраться от Кяхты до Иркутска можно за 3-5 дней. Моторизированные японские войсковые части, если сопротивления не было, должны были добраться за считанные часы до Иркутска . Я должен верить твоей истории с самого начала и до конца , а не плутать в ней сомневаясь. Ты обязан сориентировать меня в пространстве своей речи так, чтобы я извлёк для себя нечто полезное. Так все писатели делают. Иллюстрации клёвые. Удачи.
Мне не нравятся усы Гитлера и газовые камеры! -так может подумать кто-то на автомате. Исторические параллели, географические представления и около политический подтекст шибко затрудняют мне как читателю восприятие текста .. Никуда не денешься от объективной реальности даже приукрашенной алкоголем в крови, когда читаешь слова: Сибирь, Иркутск, СССР, Япония, Мицубиси, Китай. Сёваминато- другое дело. Если работа связана с настоящей историей, то нельзя избегать истории, если это работа фантастического жанра, то копирование реальных исторических событий, названий мест, стран вредит ей. Письмо с дневником объединить невозможно. Дневник- это монолог, а письмо-диалог. У нас граница с Монголией около Кяхты. Даже пешком добраться от Кяхты до Иркутска можно за 3-5 дней. Моторизированные японские войсковые части, если сопротивления не было, должны были добраться за считанные часы до Иркутска . Я должен верить твоей истории с самого начала и до конца , а не плутать в ней сомневаясь. Ты обязан сориентировать меня в пространстве своей речи так, чтобы я извлёк для себя нечто полезное. Так все писатели делают. Иллюстрации клёвые. Удачи.