Привет, это я, твой личный сталкер-рецензент, можешь ссылки на новые главы сразу мне в личку кидать, оценивать мне не в тягость. Ну погнали. возводили с прицелом на будущееСлишком инородное слово в фэнтезийном жанре. Уж лучше написать "с расчетом на будущее". превращено в страшные сказкиВот, кстати, в формате сказки данная информация зашла бы очень даже не плохо. Например какая нибудь мама рассказывает юному жителю Дагганхонта сказку на ночь, предостерегая его от вылазок в лес. Это и наративно бы хорошо вписалось, и создало бы впечатление ненадежного рассказчика, мол это суеверия местных, на деле не так, а когда уже действие перейдет в лес и все подтвердиться, могло бы вызвать небольшой вау эффект. Единственное место, в котором было невозможно представить траэлинца – досудебная камера. Гости не нарушали законов и с уважением относились к местным обычаям. И всё же Аэтро оказался именно здесь.Второе предложение лишнее, все понятно без этого уточнения. Единственное место, в котором было невозможно представить траэлинца – досудебная камера. И всё же Аэтро оказался именно здесь.Так будет лучше.
Вообще, как и в случае с предыдущей главой, первые абзацев 10 лишние. Если в прошлой главе было мало экспозиции, тут её слишком много. Старайся равномерно распределять информацию о мире. Лучше всего вставлять её в повествование и рассказывать какие-то детали наративно (пример со сказкой выше). Впечатления от второй главы больше положительные. Уже и картина мира вырисовывается и интрига в конце появилась. Только поменьше экспозиции в лоб и побольше сюжета, а в этой главе он сильно так буксанул. P.S. Пойду третью главу читать. Надеюсь мои советы не будут уходить в пустоту и помогут тебе.
Привет, это я, твой личный сталкер-рецензент, можешь ссылки на новые главы сразу мне в личку кидать, оценивать мне не в тягость. Ну погнали.
возводили с прицелом на будущееСлишком инородное слово в фэнтезийном жанре. Уж лучше написать "с расчетом на будущее".
превращено в страшные сказкиВот, кстати, в формате сказки данная информация зашла бы очень даже не плохо. Например какая нибудь мама рассказывает юному жителю Дагганхонта сказку на ночь, предостерегая его от вылазок в лес. Это и наративно бы хорошо вписалось, и создало бы впечатление ненадежного рассказчика, мол это суеверия местных, на деле не так, а когда уже действие перейдет в лес и все подтвердиться, могло бы вызвать небольшой вау эффект.
Единственное место, в котором было невозможно представить траэлинца – досудебная камера. Гости не нарушали законов и с уважением относились к местным обычаям. И всё же Аэтро оказался именно здесь.Второе предложение лишнее, все понятно без этого уточнения.
Единственное место, в котором было невозможно представить траэлинца – досудебная камера. И всё же Аэтро оказался именно здесь.Так будет лучше.
Вообще, как и в случае с предыдущей главой, первые абзацев 10 лишние. Если в прошлой главе было мало экспозиции, тут её слишком много. Старайся равномерно распределять информацию о мире. Лучше всего вставлять её в повествование и рассказывать какие-то детали наративно (пример со сказкой выше).
Впечатления от второй главы больше положительные. Уже и картина мира вырисовывается и интрига в конце появилась. Только поменьше экспозиции в лоб и побольше сюжета, а в этой главе он сильно так буксанул.
P.S. Пойду третью главу читать. Надеюсь мои советы не будут уходить в пустоту и помогут тебе.