Всем привет. Я создаю набор для быстрого 3д-концептирования инсектоидов в ZBrush. Цель сделать инструмент который позволит значительно ускорить и облегчить работу для решения подобных задач. Это часть большого проекта, представляю четвертый пак — 32 торса.
Хех - а потом все удивляться будут почему это дизайны разных существ в разных играх так похожи между собой)
Поверьте мне, подобный подход может использоваться только в копеечных индюшках. В основном такие наборы кистей нужны только для скетчинга или создания базы для существа. Никто не использует наборы с частями тел и не лепит из них финальную хайполи модель. Всегда в хоть сколько нибудь толковых проектах есть концепт по которому работает 3д художник. И вероятность того что созданный концептером рисунок можно будет составить из этих частей стремиться к нулю)))