Заберите меня с этой планеты . Мультсериал
Заберите меня с этой планеты . Мультсериал
413413

Немного фактов. Для получения 24 кадров в секунду тебе нужно будет либо нанимать китайцев (которые рисуют аниме) либо придумывать что-то своё. Иначе у тебя будет что-то типа Масяни во флеше. Рисовать тоже нужно уметь. Светотень, и прочее. Если у тебя занимает 100% времени "такие" скетчи, то нужно переосмыслить подход к производству.

Комментарий недоступен

10

По моему, ты путаешь понятия "факты" и "безоснователтные суждения".

Не понимаю почему мне нужно будет нанимать именно китайцев, если у меня в пабле куча российских желающих участвовать в отрисовке?. Многие даже бесплатно готовы.

Про скетчи тоже странно. Почему куча режиссеров у которых такие скетчи занимают 100 процентов времени успешно делают мульты, а именно мне нужно переосмыслить подход? 

По моему, ты совсем не задумываешься и не изучаешь тему перед тем, как что-то написать.

6

>Иначе у тебя будет что-то типа Масяни во флеше.Как будто это что то плохое.

4

Ну может у него скетчей уже на сезон вперед, мульты же не сразу рисуются отполированными. Начинают все с супа упрощенных раскадровок, таймингов и тд, а когда все встанет на свои места можно уже и свет и тени и черта в ступе. Иначе косяки исправлять будет адски дорого. Хотя справедливости ради не представляю как такой проект можно в одиночку потянуть, не убив на это очень много лет.

Для получения 24 кадров в секунду24 кадра в секунду делал только Дисней, в золотую эпоху классической анимации. И в те времена это было действительно трудно. Сейчас, во первых, не нужна анимация "кинематографического" уровня - для этого есть 3D, во вторых, есть технологии, в десяток раз упрощающие работу, а в третьих, для многих стилей реализм не нужен вообще. Для веб-сериала уж точно. Вон, в аниме количество уникальных кадров варьируется от 4 до 10 и ничего, терпимо.

1

))))) никто не рисует сейчас покадрово, для этого есть софт