Стараюсь в 3Д

Пытаюсь работать в Блендере, но получаются пока простейшие вещи. Кубы там всякие. Могу всяко формировать кубы, уже успех. Особенно нравится клепать всякие старомодные комнаты. Вот, очередная комната - гостиничный номер. Ночное время добавляет комнате особого шарма, поэтому я всегда делаю вторую картинку, "ночную".

5656

Нормальный свет мог бы придать шарма и дневной сцене
Сейчас она выглядит как плоская, хотя вроде свет есть и видно AO на деталях.
Судя по теням на окнах - солнце в них светит, но день пасмурный. При таком освещении помещение было бы существенно более контрастным, непонятно, почему кровать так сильно освещена из центра помещения и так плохо - от окон.

Ответить

Речь о том, что основной свет - от окон, соответственно это должно быть самой светлой частью днем
Если свет яркий с противоположной стороны - все равно распределение будет не равномерное (яркие пятна света и основное освещение помещения от них)
Если свет не яркий - то основные источники света - окна с рассеянным светом.
А модельки норм, симпатишные. На ночной сцене есть настроение.

2
Ответить