Работа на конкурс #космическийконкурс для второй номинации.

Пока рисовала, во мне проснулся внутренний геймдизайнер.

В моей голове родилась игра про космическую путешественницу, потерпевшей крушение на чужой планете. Но главное в механике было бы взаимодействие с тем устройством на колесиках.

Изначально это просто устройство чтобы дышать в чужеродной атмосфере. Но он не везде может проехать, и местами ей приходится отключаться и быстро выполнять какое-то действие пока не кончился запас кислорода.

Позже, его можно будет модифицировать.

Сперва появится возможность ехать на нем верхом, прокатываясь в определенных местах.

Затем что-то вроде пропеллера, что бы перелетать обрывы или шипы.

И т.д.

Пока в итоге это устройство не станет полноценным вездеходом, в который можно залезть и путешествовать непосредственно в кабине избавляясь от мобов и препятствий.

Пока как-то так)

17
4 комментария