Работа на конкурс #космическийконкурс для второй номинации.
Пока рисовала, во мне проснулся внутренний геймдизайнер.
В моей голове родилась игра про космическую путешественницу, потерпевшей крушение на чужой планете. Но главное в механике было бы взаимодействие с тем устройством на колесиках.
Изначально это просто устройство чтобы дышать в чужеродной атмосфере. Но он не везде может проехать, и местами ей приходится отключаться и быстро выполнять какое-то действие пока не кончился запас кислорода.
Позже, его можно будет модифицировать.
Сперва появится возможность ехать на нем верхом, прокатываясь в определенных местах.
Затем что-то вроде пропеллера, что бы перелетать обрывы или шипы.
И т.д.
Пока в итоге это устройство не станет полноценным вездеходом, в который можно залезть и путешествовать непосредственно в кабине избавляясь от мобов и препятствий.
Пока как-то так)