Всем привет! Хочу поделиться с вами своей работой. 3D модель клеток для животных. Получилось достаточно лоу-поли, около 3к треугольников. Естественно ПБР текстуры выполненные в Substance Painter. Сама же модель выполнена в Blender. Предполагается дальнейшее использование в персональном проекте. Рендеры в Айрэй, немного пост обработки в Фотошоп. Хот…

5555

Как для начальной работы-отличный результат! Для продакшна такое не пойдет точно) местами кажется шейдинг не впорядке,на рендере фасада,вертикальная планка слева,где блик, ощущается не плоской как должна быть,а выпуклой-и выглядит как косяк нормалей. Даже если ты делал геометрией,фаски сделать выразительней. По текстуре. Накинул смарт материалов,да,но можно доработать «историю» объекта, под щеколдой добавить пыли,ржавого потека, судя по концепции эта клетка повидала всякое дерьмо,значит краску на металло каркасе можно разнообразить сколами,где то больше,где то меньше,придерживаясь истории эксплуатации,краску можно не только сбивать с металла или протирать,она еще топорщится,отслаивается,идет трещинами,краска выгорает,от влаги меняет свои оттенок и глосс,через нее может проступать ржавчина. Внутри добавить не только пыли и царапин от когтей,еще бы старых пятен от еды, ссак,дерьма и прочего. А если бы использовал нормал мапу, то можно было бы модель закинуть в браш и там вкусности наскульптить, примять каркас местами,листы стенок побить, где то изобразить ремонт клетки(сварка или заклепки оторванных планок)
Инструментарий позволяет ваять любые формы,а пейнтер создает иллюзию,что материалов накидал,масок нагенерировал и красота. А вот такое продумывание логики и жизненного пути даже самого простого ассета вдыхает в него жизнь и интерес к просмотру

13
Ответить

Спасибо за подробный ответ, действительно есть проблемы, на счёт истории очень полезно, ведь так далеко моя фантазия не заходила, хотя стоило бы.

4
Ответить