Критика: 1. Не соблюдены пропорции лица. Лицо «сплюснуто» поэтому смотрится кринжово. Глянуть правила пропорций можно по ссылке. 2. Тени, полутени и блики. Они формируют ощущение «живости» картинки и придают реалистичности. Вторая ссылка. 3. Фактура тканей. Шляпа у Артура кожаная, а у вас как будто соломенная получилась :) Третья ссылку вставить нельзя, но паттерн я думаю вы поняли ;)
Ты молодец что стараешься, и вот тебе несколько советов Погугли как правильно штриховать, это нужно вырабатывать если ты планируешь и дальше рисовать карандашом, поработай над планированием, прям начинаешь с овала накидываешь линии и т.д. не стоит принебрегать этой базой, если что ссылка ниже, Плюс на ютубе есть канал sinix design там отлично рассказывают как рисовать отдельные части тела https://say-hi.me/obuchenie/osnovy-risovaniya-portreta-proporcii-i-rakursy.html https://www.ghenadiesontu.com/blog/shtrihovka
Попытка неплохая :) Предлагаю продолжать.
Критика:
1. Не соблюдены пропорции лица. Лицо «сплюснуто» поэтому смотрится кринжово. Глянуть правила пропорций можно по ссылке.
2. Тени, полутени и блики. Они формируют ощущение «живости» картинки и придают реалистичности. Вторая ссылка.
3. Фактура тканей. Шляпа у Артура кожаная, а у вас как будто соломенная получилась :)
Третья ссылку вставить нельзя, но паттерн я думаю вы поняли ;)
Комментарий недоступен
Артур-то тут причём?
Комментарий недоступен
Обожаю RDR2 тоже и рисунок мне нравится =) Автор, рисуйте еще! И с наступающим вас =)
Комментарий недоступен
Ты молодец что стараешься, и вот тебе несколько советов
Погугли как правильно штриховать, это нужно вырабатывать если ты планируешь и дальше рисовать карандашом, поработай над планированием, прям начинаешь с овала накидываешь линии и т.д. не стоит принебрегать этой базой, если что ссылка ниже,
Плюс на ютубе есть канал sinix design там отлично рассказывают как рисовать отдельные части тела
https://say-hi.me/obuchenie/osnovy-risovaniya-portreta-proporcii-i-rakursy.html
https://www.ghenadiesontu.com/blog/shtrihovka