Здесь вопрос того, в каком режиме играть. У PC Speaker'а есть два режима работы: 1) Режим таймера, который не нагружает процессор, но может воспроизводить только одноголосый меандр (в основном используют его) 2) Режим прямого управления мембраной, который управляется подачей нулей (нет звука) и единиц (есть звук) и за счёт которого можно воспроизводить даже оцифрованный PWM-звук, но ценой большой нагрузки процессора.
Такое бы лучше на геймбое звучало наверное. PC спикер с одним голосом, и если его не мучать ударными партиями он будет звучать ровнее. https://youtu.be/stPLeSPMi2Y
Здесь вопрос того, в каком режиме играть. У PC Speaker'а есть два режима работы:
1) Режим таймера, который не нагружает процессор, но может воспроизводить только одноголосый меандр (в основном используют его)
2) Режим прямого управления мембраной, который управляется подачей нулей (нет звука) и единиц (есть звук) и за счёт которого можно воспроизводить даже оцифрованный PWM-звук, но ценой большой нагрузки процессора.
Блин, это был ответ на сообщение выше. Ну да ладно.
Это я знаю
Такое бы лучше на геймбое звучало наверное. PC спикер с одним голосом, и если его не мучать ударными партиями он будет звучать ровнее.
https://youtu.be/stPLeSPMi2Y
На одном голосе можно играть даже так
https://www.youtube.com/watch?v=tUy1MEpqbvk&feature=youtu.be