Истории Монолитов

Всем привет, я художник-фрилансер из Украины и уже давно разрабатываю свою вселенную в жанре технофэнтези. Сегодня расскажу о сюжетной завязке.

Истории Монолитов

История начинается с того, что после мирового катаклизма выжившие обнаружили радикальные перемены в окружающем мире. В разных частях Земли теперь возвышаются гигантские структуры неизвестного происхождения - монолиты. Флора и фауна стала заметно агрессивнее, появились новые виды животных.

Люди нового мира так же поменялись, стало все больше появляться людей с особым органом Тахемой, отвечающим за манипуляцию энергией пространства. Поделились на народы-цвета и начали осваивать новый мир.

Представительница Зеленого цвета. Они расцветают в перезагрузку.
Представительница Зеленого цвета. Они расцветают в перезагрузку.

События самого сюжета происходят через 3000 лет после катаклизма. Несмотря на способности к манипуляции энергией и технологиям, людям стало слишком опасно жить в привычных городах и они переселились в монолиты.

Истории Монолитов

Там же произошел раскол и люди без способностей к цвету окончательно отделились от пассеров и построили свой город в мировом океане - Амолию.

Сейчас в истории монолитов краткий миг затишья, но видящие могут заметить намеки на приближающиеся перемены.

Что будет?

Пока планирую нарисовать серию сюжетных рисунков, так же выкладывать концепты, скетчи, пинапы.

P.S. Открыт к любой конструктивной критике. Если вы посчитаете что подобному контенту не место на DTF, я пойму. Могу ответить на ваши вопросы, но без спойлеров.

2525
9 комментариев

Прикольно по-моему. Круто, что ты можешь и писать и иллюстрировать сам.

3
Ответить

Спасибо!

Ответить

Уильям Ходжсон - Ночная Земля. Это про книгу, которую я рекомендую прочитать :) Благо что в русском переводе из нее вырезали кучу трешака.

Автор, спасибо за текст превью. Понимание того, что я увижу в статье, очень радует, а не вот эти все "загадочные" недовирусные заголовки.

По лору я так напишу: если не будет plot hook'а (забыл уже, как это по-русски), то получится generic-технофентези, а на этом поприще ваха/зв/shadowrun побеждают количеством материала. Да и в этих вселенных plot hook'и есть.

Задумка мне нравится, обязательно продолжай :)

Вообще, я бы очень хотел примерно по такой вселенной настолку (ролёвку). Но что-то кроме D20 мне лень изучать :/

1
Ответить

Ждал подобного коммента. Спасибо за книгу.
А что для тебя plot hook? Я так понял это такая завлекалочка для привлечения внимания.

Ваха/зв/shadowrun - не хочу ни с кем конкурировать, да и не потяну. У них серьезные инвестиции, я тут один, самиздат и донатики.
Сам бы хотел игру по монолитам. Но пока вот так.

Ответить

Неплохо в целом, хотя несколько топорно.
Вот сразу напросился(по-моему, естественный) вопрос: ну если ты, автор, и художник, и с "пером"(в смысле гусиным) дружишь. То почему-бы не освоить жанр "комикс", и не работать дальше в нём? У тебя, имхо, вроде всё для этого есть, только "причесать" под него наработки. И возникнет хоть какая-то перспектива(теоретически издателя найти можно вроде, хотя по комиксам не знаю. Знаю, знакомые издавались, но литературные произведения. У нас-то комиксы вроде не очень попса еще пока, хотя придет и к этому).

1
Ответить

Спасибо за коммент. Вопрос прямо в точку.
За время продумывания лора, рассматривал кучу вариантов, потому как сам люблю книги, комиксы, мангу. Но когда дошло до дела, посмотрел со стороны автора... мне кажется, комиксы со своими небольшими облачками текста, несколько ограничивают. Пока экспериментирую с форматом. Идея с издателем не сильно нравится из-за самой ситуации, для них Монолит скорее очередной продукт для заработка. Мне же важно как можно глубже раскрыть вселенную и тут пугает ситуация, где все это превращается в конвеер в погоне за рейтингами, тиражами и прочим.
Хотя тут не помешала бы вычитка, редактура, возможность нанять художника с навыками превосходящими мои.

Ответить