В первом примере, где сайт про выпускные альбомы, для бизнеса после такого редизайна станет только хуже. В старом варианте в верхней части главной страницы есть многон, что нужно (стоимость, срок, контактный номер), чтобы побудить потенциального заказчика сразу позвонить по телефону и обсудить с менеджером приобритение услуги. В новом же, ему придется, полазать по сайту, чтобы найти эту инфу. А человек существо ленивое, и если у него будет открыто несколько вкладок с сайтами подобных компаний, то в первую очередь позвонит он скорее всего той компании, у которой сайт для него понятней + телефон на видном месте. В продающих сайтах нет смысла стремиться к времени удержания пользователя на сайте, унося важную инфу на отдельные страницы. Нужно чтобы как можно быстрее он вышел на контакт с представителем компании.
В первом примере, где сайт про выпускные альбомы, для бизнеса после такого редизайна станет только хуже.
В старом варианте в верхней части главной страницы есть многон, что нужно (стоимость, срок, контактный номер), чтобы побудить потенциального заказчика сразу позвонить по телефону и обсудить с менеджером приобритение услуги.
В новом же, ему придется, полазать по сайту, чтобы найти эту инфу. А человек существо ленивое, и если у него будет открыто несколько вкладок с сайтами подобных компаний, то в первую очередь позвонит он скорее всего той компании, у которой сайт для него понятней + телефон на видном месте.
В продающих сайтах нет смысла стремиться к времени удержания пользователя на сайте, унося важную инфу на отдельные страницы. Нужно чтобы как можно быстрее он вышел на контакт с представителем компании.