Интерактивная репродукция картины Movement in Squares, Bridget Riley

Репродукция
Оригинал
Оригинал

Для создания интерактивного опыта потребовалось создать модель по исходным данным. Стройной логики изменения фигур не наблюдалось, пришлось создавать свои правила, приближенные к изначальной задумке.

Управление

  • ЛКМ — перейти в позицию щелчка мыши
  • D — перейти в исходную правую позицию
  • W — перейти в центральную позицию
  • A — перейти в левую позицию
  • S — сохранить изображение 4k
  • I — инвертировать цвет фона

Доступна по ссылке:

22
10 комментариев

вижу надетые леггинсы в шахматку оч близко

1
Ответить

После публикации этой репродукции встретил парня в таких штанах на улице. Шел сзади и пялился на его жопу.

1
Ответить

пришлось создавать свои правилаИ какое правило сработало? Навскидку так если представить, то функция задания клеток нелинейно сжимает их в зависимости от расстояния к заданной точке с лимитом максимальной ширины.

Ответить

Во-первых, фигуры сжимаются неравномерно, нужно было подобрать для этого формулу на базе левой части картины. Но также в картине есть коэффициент сжатия от краев.
Во-вторых, обработать переход, когда пользователь двигает центр. Здесь уже исходного материала было недостаточно, пришлось искать наиболее близкие механизмы сжатия центра.
В-третьих, количество фигур меняется, их добавление и удаление также нужно было наиболее близко отразить.

1
Ответить

При создании этой хрени, глазам не поплохело?

Ответить

Голове и психике скорее

Ответить

Чуть не блеванул, спасибо.

Ответить