История о том, как не надо прыгать выше головы в дизайне или не делай "друзьям" фирменный стиль.
Зашёл как то раз я в кофейню попить черный зерновой. Встретил там знакомую и её подругу. Подруга этой знакомой поделилась проблемами в поиске графического дизайнера для своей косметологии и "О СОВПОДЕНИЕ" подумал я, "Да начнуться страдания" подумала жизнь.
В общем и целом проект заключался в разработке фир. стиля для неинвазивной косметологии. Я решил с названия, быстро утвердили, пришло время логотипа и всего остального. Тут начались разборки.
Сначала нету ТЗ четкого, даже примеров того что нравится что уж там. Понеслась критика в адрес генерации образов в моей голове, на что я попросил "Четкое направление по стилистике", а уж точно не ходьбу далеко и надолго в моём лице.
Нарисовал..
Далее началась проблема с выбором подходящего "её" вкусу и нраву логотипа из предложенных пяти вариантов. После того как сия мадам определилась, она назвала несколько подходящих логотипов для доработке.
вот..
И о "ЧУДО" ... не произошло, потому что спустя 2 часа она написала, что всё же ей хочется по другому. И пришлось рисовать новый вариант. И сегодня я ей сбросил этот вариант,
она сказала что нет, давай вернёмся к предидущим. Короче устал я, думаю послать её на мужской половой орган и жить спокойно оставив предоплату себе.А что вы думаете? были ли у вас такие случаи?P.S. (подписывайтесь, история продолжится.)
P.S. примеры что она кинула