Жёстко выхожу из рид онли с помощью тридешки
Вот и настало лето, а значит сессия сдана и я стал хоть немного свободнее. Конечно начал разгребать свои модельки за год и решил довести до ума деда из пустыни. Концепт деда нашёл супер давно, года 2-3 назад, просто лазая по пинтересту.
Решил делать game ready модельку, так что пришлось проходить через весь пайплайн, а началось всё как всегда с моей любимой зеброчки.
Но это ещё не всё, нужны ретоп, бейк, текстуринг, рендер и вся другая техническая дичь.
Потом пошёл бейк в мармосете и конечно же фикс ретопологии, ведь всё не может работать сразу же(((.
И наконец - то мы пришли к новому для меня - текстурки. Раньше боялся substance painter, как огня, но посидев два дня пришёл вот к такому результату.
Пам - пам -пам, финальный рендер!
ДТФ очень сильно шакалит фотки, так что кидаю пост на станции, чтобы всё рассмотреть и поставить лайк конечно. Ещё там крутилка есть, сделанная с помощью мармосета.
Если под постом будет хоть немного активности, то есть пары идеек для лонгридов, вот небольшой спойлер к одному из них
Всем спасибо за прочтение, всех благ, бб.