Молодец! Но тут пара моментов я бы пересмотрел: 1. На глаза добавил бы тени, а именно падающие от ресниц/ века, тут же блик на глазе переделал бы, рассмотри глаз как шар и вот где свет сильнее отражает туда и блик, по сути многого там не надо 2. Левая часть головы тоже должна быть темнее по сути, ибо туда свет меньше попадает В целом вот определись с положением света и распространяй по по форме: чем дальше обьект, тем более темный участок В более темных так же можешь покрутить hue, с точки зрения общей и просто затенить через multiply окэй, но лучше чуть сменить hue, ибо в тени обычно цвета приобредают иные оттенки, сюда ж еще на переходе форм, от светлого к темному можешь добавить красноту экей Terminator, таково уж свойство нашей кожи 3. Я бы поработал с тональностью/ values в целом. Потрень просто по принципу того что берешь какую либо фотку и перерисуй лишь в двух тонах (то что в тени и то что свет)
Молодец!
Но тут пара моментов я бы пересмотрел:
1. На глаза добавил бы тени, а именно падающие от ресниц/ века, тут же блик на глазе переделал бы, рассмотри глаз как шар и вот где свет сильнее отражает туда и блик, по сути многого там не надо
2. Левая часть головы тоже должна быть темнее по сути, ибо туда свет меньше попадает
В целом вот определись с положением света и распространяй по по форме: чем дальше обьект, тем более темный участок
В более темных так же можешь покрутить hue, с точки зрения общей и просто затенить через multiply окэй, но лучше чуть сменить hue, ибо в тени обычно цвета приобредают иные оттенки, сюда ж еще на переходе форм, от светлого к темному можешь добавить красноту экей Terminator, таково уж свойство нашей кожи
3. Я бы поработал с тональностью/ values в целом. Потрень просто по принципу того что берешь какую либо фотку и перерисуй лишь в двух тонах (то что в тени и то что свет)
Вкратце воть
Успешных успехов!
Спасибо!))