Или как я потратил около 10 часов на голову. Мне не с чем сравнить, но мне понравилось работать в блендере. Это моя первая отработка скульптинга, а также впустую сделанной ретопологии. Следующей стадией будет текстурирование и overpaint. Цель - сделать пару секунд анимации, как в работах Alberto Mielgo: The Witness, Jibaro
Даже это детализированнее и интереснее, чем персонажи старфилда))
.
(0 дней без хейта старфилда)
ну и хуйню несёшь, с негативом
Уф, под такое я бы лучше зебру юзал, намучаешься с блендором.
Если не мильялд мильёнов полигонов, то блендер в целом ок. В конце концов он как-то не такой перегруженный и более удобный что ли.
Если комп позволит, то до 15-20 лямов поликов бледный вывезет, дальше уже конечно пизда и краши.
Но зебра безусловно ебёт в плане оптимизации и скорости работы с огромным поликаунтом.
10 часов... долго. мышей делал? Без пера.
такие портреты ты должен научится быстро создавать за 2-3 часа
Прежде чем перейдешь к новому этапу
У вас как будто фабричный подход к задачам. Зачем нужно учиться скульптить за два часа, чтобы перейти к этапу пэйнтинга, риггинга, анимации и рендера?
так я все изучал, к тому же выходной, к тому же понравилось. Большую часть времени я с топологией замучался....