С чего все началось

Зрители моего YouTube канала (3D Cube Tutorials) уже знают эту историю, если внимательно следили за видео, она стара, как мир. Началось все с того, что в 2002-2003 году я открыл для себя игру Star Wars Jedi Knight 2 Jedi Outcast. Всех подробностей я сейчас не помню, но вроде как она была создана на модифицированном движке от Quake 3. Я просто зафанател этой серией игр, тем более для того времени это была фантастическая графика и невероятный экшен.

С товарищем по школе (9-10 класс на то время) тусил тогда на очень крутом сайте и форуме про Звездные войны - jediknight ru, сейчас он уже не существует. И там как раз узнал, что для игры существует редактор карт GTK Radiant и программы для написания скриптов в открытом доступе. Скачав его и потыкавшись немного в интерфейсе, я разобрался, как он работает и предложил другу собрать свою игру на основе стар варс. Я взял на себя сценарий и создание карт, а ему отдал скрипты и триггеры.

С чего все началось

Процесс разработки мода/аддона

Довольно быстро сочинилась история, взяв самые интересные моменты из вселенной, и продолжив историю после 6 эпизода. Мы должны были играть за наемника Дэна Кордана, который не справился с доставкой контрабанды и попал в плен к хаттам, стал бойцом на арене. Он знал, что обладает способностью предугадывать события, но не знал, что это Сила и, что у него способности джедая. Его спасает Люк Скайуокер и берет в свою академию джедаев. Где и начинаются его приключения в роли носителя светошашки.

В игре было запланировано 20 уровней, примерно в 5-6 локациях. Из самых интересных была создана карта с целой академией джедаев, куда игрок должен был возвращаться после миссий и тусить, как на перевалочной базе, с НПС и всякими внутренними секретами. Я нарисовал в фотошопе огромное количество скринов загрузки, всякие элементы экипировки и исправил кучу всего в конфигах игры под наши нужды.

Любопытно было, что в оригинальной игре все внутренние файлы легко распаковывались и редактировались. Можно было даже не добавлять новые файлы, а подменять существующие на необходимые просто переименовывая.

Буквально за полгода мы собрали демо уровень и выкатили на игроков, которым все зашло и у нас появилась фан база.

В итоге мы собрали примерно 17 уровней из запланированных 20. И тут вышло продолжение серии - Jedi Academy.

С чего все началось

Последствия

С выходом новой серии появилась возможность использовать наработки этой игры в нашем аддоне, например появились новые трюки и двойные и парные световые мечи. Мы решили перенести все наработки на новую игру и потратили на это гигантское количество времени. Тут пришла беда, а именно поступления в вузы. Я, не смотря ни на что, решил продолжить дело, а вот товарищ начал потихоньку сливаться. А так как у нас было четкое разделение обязанностей, создание скриптов встало на некоторое время. Пока друг догонял меня по работе, я открыл для себя 3ds max и решил научиться моделить, планируя вводить новые модели в аддон. Но ближе к концу первого курса я начал понимать, что разработка практически не двигается, мы создали скрипты для того, что было, но новое так и не написали. По времени мы начали уходить за 2-3 года, что для аддона очень много и бесперспективно. Даже после завершения первого курса не было сделано ничего нового и мне пришлось признать, что это конец и закрыть проект.

Это было печально, ведь столько сил было потрачено, а сидеть и учить скрипты с нуля мне не хотелось. В итоге мы остановились на одной демке с одним уровнем и 16 уровнями нереализованными.

Сейчас на руках нет материалов чтоб показать вам результаты, так как все осталось на старом родительском компьютере, даже сомневаюсь, что возможно найти. Где-то в Википедии лежит страничка нашего аддона которую открыли для нас фанаты и вели ее, аддон назывался Star Wars The Force Master.

Этот опыт поселил во мне надежду, что когда-то стану разработчиком, ведь я смог сделать столько всего на чистом энтузиазме и даже освоить 3д макс. В итоге надежда оправдалась, а звёздные войны остались любимой вселенной до сих пор.

С чего все началось

P.S. Статья написана была примерно год-полтора назад. Сейчас выложив сюда, я пошел в поиски посмотреть, есть ли что-то по аддону в интернете, и оказывается есть.

3
3 комментария

Щас до сих пор поигрывают в МП академии благодаря боёвке, которой не было у последующих играх по ЗВ. Да даже в ауткаст есть игроки

1
Ответить
Автор

А играл в фанатские моды - Леди джедай или escape from yavin 4?

Ответить