Больше всего бесит, когда в линейной игры у тебя впереди развился из двух троп, и второй явно какой-то секретный на вид, думая что там лут/сундук/что-то сверх секретное, идешь проверять, и.... начинается сюжетная кат-сцена, а назад пути уже нет, а тот путь который был явным и был местом для секрета xD
Классно, когда перед заходом в такую дверь тебе всплывает подсказка, что обратно ты не вернешься, поэтому доделывай все дела здесь. Сейчас Bioshock проходил и там прям удобно, тебе игра сигнализирует, когда ты не всех сестричек собрал на локации.
В Dead space было удобно, там при нажатии одной кнопки показывался путь к сюжетной миссии. И оказавшись на перекрестке тебе показывают путь направо, то тогда можно смело идти налево искать ресурсы и секреты.
Сука как меня трясет с такого. Идешь по одному пути и начинается катсцена. И ты понимаешь, что по другой дороге была какая-то плюха. А путь назад преграждает барьер или закрытая дверь
Больше всего бесит, когда в линейной игры у тебя впереди развился из двух троп, и второй явно какой-то секретный на вид, думая что там лут/сундук/что-то сверх секретное, идешь проверять, и.... начинается сюжетная кат-сцена, а назад пути уже нет, а тот путь который был явным и был местом для секрета xD
Классно, когда перед заходом в такую дверь тебе всплывает подсказка, что обратно ты не вернешься, поэтому доделывай все дела здесь. Сейчас Bioshock проходил и там прям удобно, тебе игра сигнализирует, когда ты не всех сестричек собрал на локации.
В Dead space было удобно, там при нажатии одной кнопки показывался путь к сюжетной миссии. И оказавшись на перекрестке тебе показывают путь направо, то тогда можно смело идти налево искать ресурсы и секреты.
Сука как меня трясет с такого. Идешь по одному пути и начинается катсцена. И ты понимаешь, что по другой дороге была какая-то плюха. А путь назад преграждает барьер или закрытая дверь