Солдатик

Цвет и свет

Продожаю рисовать. Наковырял цветов в палитре, раскидал, получил прапорщика, сантехника, милиционера... Решил остановиться на последнем варианте, первый мне тоже нравится, но в этот раз пожалуй откажусь от любимых тёмных тонов.

"...вот они слева направо..."
"...вот они слева направо..."

После поиска основных цветов начинается самый неотточенный мной этап - наложение света и теней. Впринципе, нет ничего сложного в том, чтобы их срисовать, а придумать - довольно тяжело. Не знаю на сколько правдободобно получилось, но меня устраивает.

Базовый цвет, Базовый цвет +Тень, Базовый цвет +Тень +Свет...<br />
Базовый цвет, Базовый цвет +Тень, Базовый цвет +Тень +Свет...

Никогда не работал в геймдеве и от этого дико интересно, неужели в концепт арте реально важен рендер? Мне кажется хватит 3-4 ракурсов, базовый цвет и пояснения где, какой материал используется, а в видосах по концепту на YouTube учат теплохолодности, воздушной атмосфере и т.д. Это конечно всё интересно и полезно, но неужели этим должен заниматься концепт художник, а не иллюстратор?

Финал?..<br />
Финал?..

Не знаю, что тут ещё можно дорисовывать в глобальном смысле. Всё же постараюсь придумать фон, хочется добавить сюжет картинке, а не оставлять какой-то невнятный концепт.

1313
1 комментарий

я бы ещё глобальное затенение добавил. А так круто реально. Рендер под комикс такой что ли...

1
Ответить