Сила рандомизации в саунд-дизайне

Использую SoundWeaver от BOOM Library. Просто загружаю 100 различных перкуссий из своего пака, нажимаю кнопку рандомизации и каждый раз получаю уникально звучащий семпл.

Меньше, чем за 20 минут мне удалось сгенерировать около 50 уникальных, не похожих друг на друга перкуссий, глитч элементов и прочих прикольных кликающий вещей. Отлично подходящих для саунд-дизайна и муз. продакшена.

Эту методику лично для себя я открыл давно, но SoundWeaver выносит это на новый уровень.

Телеграм канал, где я рассказываю про саунд-дизайн и музыку для игр и видео, а так же делюсь своими наработками и открытиям

Так же вот мой ютуб канал, где я делаю разборы своих работ и более подробно рассказываю про создании музыки и саунд-дизайн.

99
9 комментариев

Ты в теме поэтому спрошу по делу. Посоветуй пак семплов перкуссии типа разных ржавых мусорных банок, металических бочек и репнутых тарелок?

Ответить

Сообщение удалено

Ответить

Ну такое. Пригодится разве что когда не знаешь какой SFX зашёл бы и поэкспериментировать захочется.
Обычно точно так же открываешь свой пак и закидываешь что считаешь нужным на леер.

Ответить