В моей игре если и будет водопад, то я размещу на его топе булыжник, чтобы радостный игрок получил пролом черепа, когда тот стрегирнется на падение. Или ЛУЧШЕ! СУНДУК, БЛЯДЬ! ТЫ ИСКАЛ СОКРОВИЩЕ? ТАДАМ!
ИДЕЯ ЛУЧШЕ! Делаем густой водопад и за ним сразу в 20 см стена на которой есть трещина. И игрок типо! О! Скрытая лока! Там ебучий сундук. Бьет по стене раз, два, три, а потом на него падает сундук ,который разметили выше на выступе.
А я бы сделал за водопадом другой водопад, а за ним ещё водопад, после которого бы шла пещера, в самом конце которой можно найти сундук, а в сундуке одна монетка и записка "Это настолько банально было спрятано, что я забрал сокровища первым - рандомный бандит"
В моей игре если и будет водопад, то я размещу на его топе булыжник, чтобы радостный игрок получил пролом черепа, когда тот стрегирнется на падение.
Или ЛУЧШЕ!
СУНДУК, БЛЯДЬ! ТЫ ИСКАЛ СОКРОВИЩЕ? ТАДАМ!
ИДЕЯ ЛУЧШЕ! Делаем густой водопад и за ним сразу в 20 см стена на которой есть трещина. И игрок типо! О! Скрытая лока! Там ебучий сундук. Бьет по стене раз, два, три, а потом на него падает сундук ,который разметили выше на выступе.
А я бы сделал за водопадом другой водопад, а за ним ещё водопад, после которого бы шла пещера, в самом конце которой можно найти сундук, а в сундуке одна монетка и записка "Это настолько банально было спрятано, что я забрал сокровища первым - рандомный бандит"