Освоение 3d ремесла

Моя вторая модель к которой я старался подойти более основательно. После высокополигонального моделирования high poly в 503 тыс. треугольников была выполнена ретопология так называемая low poly, благодаря которой удалось снизить полигонаж до 63 тыс что значительно облегчило модель но тем не менее я уверен что можно было убрать еще тыс. 20 при этом значительно не потеряв в качестве после запекания. Отдельно о запекании, было очень больно понимать как работает эта штука с нормалями, хард эджами и софт эджами, информации в интернете достаточно но как всегда было недостаточно внимательности. В течении недели я как мог разобрался с запечкой, познакомился с еще одной программой переде этим конечно развернув low poly что тоже изрядно потрепало нервы. После того как я был удовлетворен результатом карты нормалей, пошел этап текстурирования. Текстурирования уделялось меньше всего времени, пара вечеров, либо из за того что мне надоела эта гитара и хотелось ее по быстрее доделать либо еще по каким то причинам, но результат текстурирования меня точно так же удовлетворил. Последний этап, этап рендера, тут так же решил поработать в новом софте, закинув текстуры и модель в Marmoset, выставив освещение и пост обработку я был крайне приятно удивлен и в какой то момент возникла даже мысль "Это сделал я?". По итогу ушло на все про все около месяца, результат меня устраивает, но сам процесс был мягко говоря не гладкий, я учел проблемы которые возникали при моделировании предыдушей работы, но так как я поднял планку то в этот раз проблем было не меньше, что в дальнейшем я так же учту, а на данный момент "И теперь Добби свободен".

2828
15 комментариев

Щикарно. Но очень часто вижу именно гитару у людей, это тутор какой-то или просто в 3д идут одни гитаристы?)

2

Что под рукой лежит и можно покрутить - проще моделить, нежели искать удачные референсы. Думаю такой момент еще имеет место быть)

2
Автор

могу сказать точно противоположенное, гитар видел мало, в основном одни пушки)

1

Мммм, вашборн с ежами...

1

Комментарий недоступен

1
Автор

Blender

2