Back To Kordon S.T.A.L.K.E.R fan art

В свободное от работы время пилю небольшой Environment на тему сталкера, за одно осваиваю UE4 и Substance Painter

Тестовая сборка в движке
Тестовая сборка в движке
Моделинг и развертка идёт в  Blender 3D
Моделинг и развертка идёт в  Blender 3D
По возможности используется максимальный реюз элементов
По возможности используется максимальный реюз элементов
Back To Kordon S.T.A.L.K.E.R fan art
Back To Kordon S.T.A.L.K.E.R fan art
Для материалов используются тайловые мегасканы, все уникальные детали запакованы в атласы для создания RGB масок в Substance Painter
Для материалов используются тайловые мегасканы, все уникальные детали запакованы в атласы для создания RGB масок в Substance Painter
2424
5 комментариев

Выглядит очень здорово)
Продолжай в том же духе)

1

Давно занимаешься 3д моделированием?

в 3д давно, больше 10 лет,  но занимался архвизов только, сейчас можно сказать переучиваюсь под игровой пайплайн

1