Я предпочитаю чтобы игра приносила удовольствие а не анальную боль. Именно поэтому мне не заходят всякие элден ринги и прочие соулсы. В играх я хочу нагибать и грабить корованы а не чтобы меня нагибали.
Я прошёл пару солсов, но вообще не чувствовал анальной боли, никогда не траил боссов по 2 часа Люди говорят, мол "ёбнуть босса после часа битвы охуенно", но ведь самый кайф это, собственно, сама битва Люблю хардкор, когда надо постараться, дабы выиграть, по моему это веселее, солсы для меня в меру хардкорные игры - хардкорно, но не слишком По моему, вот это вот всё про "запредельный анальный ультра хардкор" это байки казуалов и хуесосов, пытающихся собрать хайп на "ультра сложности"
А теперь представь какой кайф перепроходить соулсы, когда ты уже умеешь в них играть. Просто бегаешь за всеми боссами, кричишь "Ну, иди сюда, попробуй меня трахнуть — я тебя сам трахну, ублюдок, онанист чёртов, будь ты проклят!" и выносишь их с первой попытки.
Главня беда таких игр - это дебильные и кривые механики, построенные на дебильных и кривых анимациях, где гг делает взмах мечом и тратит на это 3 секунды, а в этом время моб, которого ты бьёшь отвешивает тебе люлей в одно мгновение. Дебильные увороты, которые то работают, то не работают и не понятно, то ли ты в тайминги не попадаешь, то ли разрабы кривожопые вафли. И это мудачество с появлением всех мобов на карте по новой, если ты сдохнешь или активируешь конотрольную точку(для восполнения хилок например). А эти ебанутые боссы, со своими ваншотными атаками или сериями дебильных атак, которые сносят 90% хп и насрать , в топовой броне ты или нет. Так что присоединяюсь к вам грабить корованы.
Так соулсы не особо сложные на самом деле. Там требуется немного времени и терпения, что бы разобраться. Главная ошибка в соулсах - это попытка пробежать всё с наскока. Когда перестаешь пытаться бежать вперед и всех закликивать, то всё становится достаточно просто. Хотя есть соулслайки, которые не понимают эту формулу, и практически неиграбельны(Remnant 2)
Я играю по такому же принципу, но современное хрючево расчитано на самое дешевое получение дофамина от простейших действий. Press X to win не просто так появился. После душ по-другому смотришь на многие игры и то, растёт ли твоё умение играть в игру(и соответственно именно ТЫ добился результата а не просто +50 к атаке на новой шмотке) или просто циферки перса гриндишь что на кабанах 1 уровня, что на каких-нибудь архимагах кала сотого уровня без изменения в геймплее вообще.
Я предпочитаю чтобы игра приносила удовольствие а не анальную боль.
Именно поэтому мне не заходят всякие элден ринги и прочие соулсы. В играх я хочу нагибать и грабить корованы а не чтобы меня нагибали.
Когда игра стелется под тебя и всячески трепещит и нахваливает за самые банальные действия - это тоже весьма уныло. Всё хорошо в меру.
Получаю кайф от соулсов из за сложности. Как же круто убить босса, которого пытался два часа убить)
соулсы приносят как раз недостижимое удовольствие, в их играют совсем не ради боли, а наоборот
Я прошёл пару солсов, но вообще не чувствовал анальной боли, никогда не траил боссов по 2 часа
Люди говорят, мол "ёбнуть босса после часа битвы охуенно", но ведь самый кайф это, собственно, сама битва
Люблю хардкор, когда надо постараться, дабы выиграть, по моему это веселее, солсы для меня в меру хардкорные игры - хардкорно, но не слишком
По моему, вот это вот всё про "запредельный анальный ультра хардкор" это байки казуалов и хуесосов, пытающихся собрать хайп на "ультра сложности"
А теперь представь какой кайф перепроходить соулсы, когда ты уже умеешь в них играть. Просто бегаешь за всеми боссами, кричишь "Ну, иди сюда, попробуй меня трахнуть — я тебя сам трахну, ублюдок, онанист чёртов, будь ты проклят!" и выносишь их с первой попытки.
Главня беда таких игр - это дебильные и кривые механики, построенные на дебильных и кривых анимациях, где гг делает взмах мечом и тратит на это 3 секунды, а в этом время моб, которого ты бьёшь отвешивает тебе люлей в одно мгновение. Дебильные увороты, которые то работают, то не работают и не понятно, то ли ты в тайминги не попадаешь, то ли разрабы кривожопые вафли. И это мудачество с появлением всех мобов на карте по новой, если ты сдохнешь или активируешь конотрольную точку(для восполнения хилок например). А эти ебанутые боссы, со своими ваншотными атаками или сериями дебильных атак, которые сносят 90% хп и насрать , в топовой броне ты или нет. Так что присоединяюсь к вам грабить корованы.
Комментарий недоступен
Так соулсы не особо сложные на самом деле. Там требуется немного времени и терпения, что бы разобраться. Главная ошибка в соулсах - это попытка пробежать всё с наскока. Когда перестаешь пытаться бежать вперед и всех закликивать, то всё становится достаточно просто.
Хотя есть соулслайки, которые не понимают эту формулу, и практически неиграбельны(Remnant 2)
Я играю по такому же принципу, но современное хрючево расчитано на самое дешевое получение дофамина от простейших действий. Press X to win не просто так появился.
После душ по-другому смотришь на многие игры и то, растёт ли твоё умение играть в игру(и соответственно именно ТЫ добился результата а не просто +50 к атаке на новой шмотке) или просто циферки перса гриндишь что на кабанах 1 уровня, что на каких-нибудь архимагах кала сотого уровня без изменения в геймплее вообще.
Ну так и в солсах можно нагибать и грабить корованы, просто нужно немного скилухи и билд нормальный.
А у вас есть дети?
Комментарий недоступен