Привет всем!

Хотел бы попросить вас дать критику по сцене собранной в UE4. Особенно буду рад советам по постобработке.

Хочу добиться сочной реалистичной картинки.

Спасибо)

1212
31 комментарий

Темно

10
Ответить

Вижу многие выкладывают такие рендеры темнючие, как будто мы тут все совы и кошки. Если темнотой пытаться скрыть какие-то недостатки - это попытка избежать критики каких-то моментов. Вот и вся критика.

Ответить

 Из-за того, что освещение, акценты и композиция в целом абсолютно не проработаны зрителю не за что зацепиться и я не понимаю, по сути, что ты хотел этой картинкой показать. Красивые горы? Птицу неизвестного размера? Руины? лес? Залив\озеро?

Материалы оценить трудно, потому что все темно. Снег на горах так не лежит, и он крайне мыльный. Ощущение. что это не снег. а белые сопли)

Атмосферная перспектива отсутствует, туман никак за нее не отрабатывает и выглядит инородно.

Я тоже пытаюсь усиленно в реализм, но работы для полного понимания того, как это функционирует — непочатый край. Пока - не получилось.

Начни с основ композиции, вот оч хороший видос, например,
https://www.youtube.com/watch?v=_BxEzja_hNk

Или, если любишь читать, вот статейка хорошая
https://vk.com/@cglab-start-composition

8
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Горы на заднем плане пришлось вытянуть поэтому снег скорее всего нереалистично выглядит, ну и можель немного не под задний фон, а размыленностью и туманом я постарался скрыть неправильную береговую линию в далеке.
Показать хотел, что то вроде норвежских фьëрдов,
По цвету впринципе и хо ел что бы получилась темной.
Не за что зацепиться глазу? Точек интереса нет? Или надо было как либо скажем подсветить их?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо! Посмотрю!

Ответить