Beretta APX Optic (+ Striker версия)
5151

Для меня как для не 3дшника выглядит секасно. Скажи пожалуйста как долго ты учился что бы добиться такого результата?

Ответить

Ну вообще просто ковырял 3дшку года с 17 в блендере, не делал там ничего серьезного, много  тупил. В прошлом году где-то весной засел плотнее, уже углубился и в моделинг и в текстурирование, пару пушек всё не доведу до финальных рендеров, вот беретта самая поздняя из всех, долго делал из-за работы и прочего, но в итоге таки добил. Не без косяков, уже и сам их вижу, да и  подсказали на других сайтах где косяки и где нужно совершенствоваться, но можно сказать, что вот эта работа это мой прогресс за год:) Тут и моделинг, немножко скульптинга, развертка, текстурирование, анимация камеры, небольшая работа со светом, рендер. Даже немножко в афтер эффектс и давинчи поработал(склеил несколько пролетов и сделал затухания при переходе в видео), но я программы эти буквально на днях впервые открыл:D Пытался там искорки сделать, но такое васянство выходило, что оставил без них:) Как-то так.
Учился по всяким туторам на ютубе(английским), где-то на сторонних сервисах, главное  в этом всем не застревать на уровне туторов, а как только освоишься с инструментами прыгать в какой-то свой проект. Моя первая серьезная пушка - Винторез, который я даже затекстурил еще прошлым летом, но в итоге по ряду обстоятельств так и не довел до ума, лежит мертвым грузом на душе.. Так вот я его сам полностью делал и по ходу учился, когда уже подосвоился в тридэшке, какие-то куски геометрии по сто раз переделывал, смотрел, изучал, пробовал новое, но в итоге перегорел к нему и пошел лепить другое, и от другого перегорал, вот за беретту при всех её косяках, я рад, что довел до финала, маленькая победа:D
Вот так всс выглядит, надо бы эту падлу добить конечно .-.

3
Ответить