Blender и неожиданное кресло

Решил по-быстрому сделать кресло. Но по-быстрому не получилось — не нашел хорошего референса, а желание долго не сидеть всё усугубляло. Выходило не очень и в какой-то момент я психанул и накинуть текстуру каната через displace.

Blender и неожиданное кресло

Обычно в таких ситуациях получаются совсем бредовые вещи. Но в этот раз результат чем-то меня зацепил. В итоге решил что оно того стоит - сел за переделку кресла с нуля уже под конкретные ожидания.

Пришлось дополнительно повозиться с UV разверткой чтобы получить желаемый результат т.к. канатная текстура вещь направленная и просто накинуть на кресло текстуру было недостаточно.

Как всегда соорудил минимальное окружение. Со шторами повозился знатно — параметры симуляции ткани так и не понял до сих пор. Поэтому десятки раз бросал штору об пол в надежде на идеальные складки :)

Ну и шум. Я всё же оставил его в некотором количестве. Денойзеры мне пока не очень нравятся, как и большое кол-во сэмплов. Да и скорее хотелось получить картинку похожую на фото, чем каталожный вариант лишенный шума окончательно.

Blender и неожиданное кресло
Как всегда ортогональная камера :)
Как всегда ортогональная камера :)
83
25 комментариев