Blender и неожиданное кресло

Решил по-быстрому сделать кресло. Но по-быстрому не получилось — не нашел хорошего референса, а желание долго не сидеть всё усугубляло. Выходило не очень и в какой-то момент я психанул и накинуть текстуру каната через displace.

Blender и неожиданное кресло

Обычно в таких ситуациях получаются совсем бредовые вещи. Но в этот раз результат чем-то меня зацепил. В итоге решил что оно того стоит - сел за переделку кресла с нуля уже под конкретные ожидания.

Пришлось дополнительно повозиться с UV разверткой чтобы получить желаемый результат т.к. канатная текстура вещь направленная и просто накинуть на кресло текстуру было недостаточно.

Как всегда соорудил минимальное окружение. Со шторами повозился знатно — параметры симуляции ткани так и не понял до сих пор. Поэтому десятки раз бросал штору об пол в надежде на идеальные складки :)

Ну и шум. Я всё же оставил его в некотором количестве. Денойзеры мне пока не очень нравятся, как и большое кол-во сэмплов. Да и скорее хотелось получить картинку похожую на фото, чем каталожный вариант лишенный шума окончательно.

Blender и неожиданное кресло
Как всегда ортогональная камера :)
Как всегда ортогональная камера :)
8383
30 комментариев

Комментарий недоступен

13
Ответить

Не, ну это вполне себе похоже на первый шаг туториала "как нарисовать сову". Только про собаку -)

8
Ответить

У меня похожее есть

10
Ответить

Оно ещё и игровое!

9
Ответить

Игровой пека который мы заслужили

1
Ответить

Оно то может и красиво, но вряд ли удобно:)

3
Ответить

Кресло "массажное" :) Так то да, я тоже не встречал таких кресел. Но если бы встретил в магазине - точно бы опробовал)

2
Ответить