Лет 5 регулярно наблюдал за тем, как брат проходит десятки игр. В основном это были космосимы. Десятки космосимов. В итоге, я так сам на них подсел, развил вкус в этой области и когда вырос - пошёл в геймдев концепт-дизом по технике. Уже 14 лет работаю на этой должности.
А для чего нужна носовая мачта(если это так называется)? Просто в атмосферных условиях в в самолётах там находится целый ворох датчиков, от измерения скорости ветра до системы захвата цели, плюс это придаёт некоторую обтекаемость. В условиях космического вакуума это как-то не нужно, разве нет? Если это орудие, то ебало завалено, как говорится
Вот это настоящая история успеха, без капли сарказма, уважаю (и завидую). Арт корабля очаровательный. Май лав - техника в Deserts of Kharak, нарочито инженерный дизайн с уклоном в гигантоманию.
Звучит как план! Теперь я понимаю дизайнерские замашки своего сына, который вначале слил тысячи часов в пиксельно-воксельных играх и по-итогу решил учиться на художника. Респект, модель шикарная!
Что символизируют оранжевые прозрачные лепестки на крыльях?
А вообще, я уже увидел конечно ваш ответ по поводу реализма (и я мог бы поусиратся доказывая что вы неправы), но все же, почему во ВСЕХ космосимах космические корабли либо подражают реактивным истребителям, либо это летающие оладьи а-ля корабль Хана Соло из ЗВ? Это же космос, там не нужны аэродинамические формы, можно построить что угодно, хоть летающего ежа. Если так подумать, то форма самолета вообще наименее пригодна для космолета, куда лучше летающий шар(для выравнивания давления внутри) с равноудаленными двигателями (что бы легко менять направление движения). А самолет, с его однонаправленным вектором тяги - это же неуправляемо.
Лет 5 регулярно наблюдал за тем, как брат проходит десятки игр. В основном это были космосимы. Десятки космосимов. В итоге, я так сам на них подсел, развил вкус в этой области и когда вырос - пошёл в геймдев концепт-дизом по технике. Уже 14 лет работаю на этой должности.
Комментарий недоступен
Крутой!
А для чего нужна носовая мачта(если это так называется)? Просто в атмосферных условиях в в самолётах там находится целый ворох датчиков, от измерения скорости ветра до системы захвата цели, плюс это придаёт некоторую обтекаемость. В условиях космического вакуума это как-то не нужно, разве нет?
Если это орудие, то ебало завалено, как говорится
Наколдуй новых кораблей в elite dangerous, прошу тебя
Стар ситизен когда выпустите??
Вот это настоящая история успеха, без капли сарказма, уважаю (и завидую). Арт корабля очаровательный. Май лав - техника в Deserts of Kharak, нарочито инженерный дизайн с уклоном в гигантоманию.
Ну ка ссыль на артстанцию, пж
я по твоим концептам корабли делал для какого-то космосима
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Десятки космосимовА их столько есть?
Звучит как план! Теперь я понимаю дизайнерские замашки своего сына, который вначале слил тысячи часов в пиксельно-воксельных играх и по-итогу решил учиться на художника. Респект, модель шикарная!
невероятное количество деталей! кайф для глаз
Не в обиду, концепт крутой, но, на мой взгляд, перегружен сильно.
ничеси, каранак на дтф
Что символизируют оранжевые прозрачные лепестки на крыльях?
А вообще, я уже увидел конечно ваш ответ по поводу реализма (и я мог бы поусиратся доказывая что вы неправы), но все же, почему во ВСЕХ космосимах космические корабли либо подражают реактивным истребителям, либо это летающие оладьи а-ля корабль Хана Соло из ЗВ? Это же космос, там не нужны аэродинамические формы, можно построить что угодно, хоть летающего ежа. Если так подумать, то форма самолета вообще наименее пригодна для космолета, куда лучше летающий шар(для выравнивания давления внутри) с равноудаленными двигателями (что бы легко менять направление движения). А самолет, с его однонаправленным вектором тяги - это же неуправляемо.
симметрия круто, но асимметрия в разы круче.