Если юзаешь кружки в композе то юзай уже до конца) На фоне четко очерченных линий груди /рук и спины помятый диску луны выбивается. Его бы можно было бы центрировать и совместить с кружком бедер.
Не хватает какого то потока-движения. Фоновый шум можно вполне подчинить какому то направлению.
Черный треугольник в зоне лица смотрится стремновато имхо тоже лучше там зону скруглить или может даже очертить там лицо. Тень между рук странная, там должна быть видна луна. Если стилизовать верх под "рассыпание в звезды или чето такое" то го смелее и радикальнее.
Волосы тоже кмк зря увел так скромно - они могут дать тон для картинки, если их как то обыгрывать. Волосы это секси - их надо юзать)
Лицо тоже можно как-то обозначить - зрители его будут искать. Но зависит от идеи понятно.
Также картинка заиграет сильнее если не делать всё "равно шумным". Если будет больше чисто черных и чисто белых областей будет больше энергии и акцента на местах которые ты выделил шумом. Ритм-флоу вот это вот всё.
Вообще процесс должен быть такой же как для предыдущих твоих работ - сначала определил светлые и темные зоны - потом накидал шум, но так что бы зоны и читались форму не потерять.
Комментарий недоступен
Пруфы в студию!
@Genrih Grigoryan
В целом прикольно. Лови фидбек)
Если юзаешь кружки в композе то юзай уже до конца)
На фоне четко очерченных линий груди /рук и спины помятый диску луны выбивается. Его бы можно было бы центрировать и совместить с кружком бедер.
Не хватает какого то потока-движения. Фоновый шум можно вполне подчинить какому то направлению.
Черный треугольник в зоне лица смотрится стремновато имхо тоже лучше там зону скруглить или может даже очертить там лицо.
Тень между рук странная, там должна быть видна луна. Если стилизовать верх под "рассыпание в звезды или чето такое" то го смелее и радикальнее.
Волосы тоже кмк зря увел так скромно - они могут дать тон для картинки, если их как то обыгрывать. Волосы это секси - их надо юзать)
Лицо тоже можно как-то обозначить - зрители его будут искать. Но зависит от идеи понятно.
Также картинка заиграет сильнее если не делать всё "равно шумным".
Если будет больше чисто черных и чисто белых областей будет больше энергии и акцента на местах которые ты выделил шумом. Ритм-флоу вот это вот всё.
Вообще процесс должен быть такой же как для предыдущих твоих работ - сначала определил светлые и темные зоны - потом накидал шум, но так что бы зоны и читались форму не потерять.
Уотакуот.
А ну и это. Анатомия там и стремление к чистым формам. )
Да прибудет с тобой Пол Ричардс 🙏