Следуй за своей мечтой
Или хорошей манге - хороший фан-арт. Крайне краткий пайплайн.
Не буду вдаваться в тонкости проекта, референсы и тп. и сразу перейду к обещанному "крайне краткому пайплайну".
Zbrush
Все начинается с лепки, но не все лепится "с нуля". Само собой придумывать колесо в моем случае не нужно и я взял готовую болванку из Daz Studio. После чего закинул ее в зебру. На этапе лепки я сделал тряпки, шлем заключенного (да-да, того самого) и цепи. После быстренько разобрался с позингом.
На этапе хай-поли это финал, но для лоу-поли всё только начиналось. Далее следовал прожект хай-поли на лоу-поли и экспорт карт высот.
Rizom UV
3D-объект сделан из объемных форм, объективно. Мы можем к такому объекту применить материал, изменить его цвет и настроить блик, но не наложить текстуру. Для этого нам и нужна UV-развертка. Занятие довольно нудное, но обязательное.
Substance Painter
Работа с текстурами
Далее я использовал Cinema4D для рендера и Adobe Photoshop для постобработки. Вот и всё, как обещал: без всяких драфтов, текселей и других страшных слов :)
И запомните, что не всякий друг - кто протянул руку. Может он всего лишь разглядел в вас инструмент для реализации своей мечты.
Обнял каждого ♥