Проклятая кукла. Скульпт в Blender 3D. Процесс и детали
Продолжая ежедневно практиковаться в Blender 3D принял участие в Sculpt January от CG Boost (ребята с курсами по 3D). Правила простые: на каждый из дней января определяются темы и все желающие лепят скульптурки (как в 3D софте, так и по классике из глины и пластилина).
Тема девятого дня — "Cursed Doll". Сразу вспомнил жуткую советскую куклу и стал копать референсы в эту сторону. В остальном план был таков: сделать жуткие глаза и следы подтекшей "туши".
Работа заняла около трех с половиной часов. Для скульпта использовал граф. планшет Wacom Bamboo CTH-670. Материалы создавал в процессе всего челленджа и часто использовал их повторно, немного дорабатывая.
В видео с процессом видно что я долго не мог определиться с финальной визуализацией уже после того, как закончил работу над скульптурой.
Процесс работы записан и лежит на ютубе:
Софт: Blender 3D.
Решил приумножить рост скилла за счет участия в челлендже и параллельного прохождения курса по скульптингу, который помог разобраться со всеми тонкостями процесса.
В дальнейшем я не раз использовал готовую модель куклы для других рендеров:
После мероприятия собрал все модельки и отрендерил все в одном стиле, чтобы оформить в красивую презентацию на Behance.
Ссылки:
Sculpt January c подробностями:
Спасибо за внимание!
"Курс по скульптингу в Блендере от CG Boost"
И как курс?
Могу рекомендовать. В целом и по инструменту исчерпывающая информация и показан полный процесс работы над двумя существами (по-проще/по-сложнее). От работы с референсом, до ретопа и последующей детализации.
Но мне не с чем сравнивать. Добавлю разве что то, что после прохождения этого курса (почти прохождения, я еще не закончил) не возникает желание искать еще один. Если и образовываться, то уже глубже и в более спецализированном формате (как, например, работа с портретами и тому подобное)
В @3D & VFX