Памятник жвачке - скульптура в Blender 3D. Процесс и детали

Памятник жвачке - скульптура в Blender 3D. Процесс и детали

Продолжая ежедневно практиковаться в Blender 3D принял участие в Sculpt January от CG Boost (ребята с курсами по 3D). Правила простые: на каждый из дней января определяются темы и все желающие лепят скульптурки (как в 3D софте, так и по классике из глины и пластилина).

Тема второго дня — "Bubble Gum".

Над идеей долго не размышлял. Жвачка сама по себе выглядит не слишком интересно, поэтому пришлось думать о взаимодействии с посторонними объектами. Лицо, надувающее пузырь, я скульптить не осмелился попросту из-за неуверенности, поэтому остановился другом популярном способе взаимодействия жвачки и человека — обувным путём.

Референсов в сети предостаточно. Собирал все картинки в PureRef.
Референсов в сети предостаточно. Собирал все картинки в PureRef.

Работа заняла 3,5 часа. Первую неделю скульптил мышью и вырисовывание швов и прочих деталей слегка утомило, но в целом результатом я оказался очень доволен.

Материалы создавал в процессе всего Sculpt January и часто использовал их повторно, немного дорабатывая.

Процесс работы записан и лежит на ютубе:

Видео с процессом работы над скульптуркой.

Софт: Blender 3D.

Решил приумножить рост скилла за счет участия в челлендже и параллельного прохождения курса по скульптингу, который помог разобраться со всеми тонкостями процесса.

После мероприятия собрал все модельки и отрендерил все в одном стиле, чтобы оформить в красивую презентацию на Behance.

Из презентации на Behance
Из презентации на Behance

Ссылки:

Лонгрид про ежедневки и мотивацию учить 3D: часть 1 | часть 2

Sculpt January c подробностями:

Спасибо за внимание!

4646
1 комментарий

В детстве рисовал иконку каста "замедление" с таким же дизайном: ботинок, который упирается на носок, подымая пятку, а ту притягивает к земле нечто тягучее :)
Блин, вспомнил, захотелось найти свои тетрадки. Кучу времени потратил на иконки кастов всяких :)

3
Ответить