Можно было лучше. Cyberpunk2077

Можно было лучше. Cyberpunk2077

Введение: Это ни ода и ни хейт киберпанка, я просто не могу остановить свой мозг от попыток сочинения подсказок для CDPR как сделать лучше. Все что ниже это списки бафов для КП77. И если выйдет патч с описанием близким к этому тексту, то это будет значит, что игра моей мечты вышла. Вся статья больше походит на списки рандомных идей разделенная по категориям. С удовольствием послушаю ваши идеи. Поехали!

Левелинг

Проблема: Увеличение входящего и исходящего урона, софт-лок черепками = ленивая, ненаглядная система.

Уровень показывает опытность бойца и его умение выживать на поле боя. Для отображение в игровой механики можно использовать две характеристики противостоящие друг другу: Меткость и Маневренность. Естественно текущая система идет на свалку.

Меткость есть только у НПС нужна для разнообразия противников отвечает за время и точность прицеливания. Ваша меткость это то как вы реально целитесь. Маневренность это пассивный уворот когда в вас должны попасть может сработать уворот с шансом маневренность-меткость, но только если радиус разброса больше силуэта.

Маневренность НПС даёт им шанс визуально уклониться во время выстрела, и пропустить часть пуль из автоматического оружия, но только если радиус разброса больше силуэта.

При разнице в уровне НПС получают +4 меткости и манёвренности за уровень, а игрок получает +2 манёвренности за уровень. Также каждый уровень НПС увеличивает его хп, и броню в разных пропорциях в зависимости от фракции и специализации.

Разница в 10 манёвренности дает 5% шанс на уворот, но так же ограничивает максимальный разовый урон в 90%. При разницы в 100 шанс уворота 90%, а максимально разовый урон 10%.

Когда разовый урон режется за счёт разницы маневренности, игрок получает эффект сильного ранения. Снижение скорости на 50% на 1 сек, отмена действия, визуальные эффекты, в редких случаях могут сбить с ног.

Дополнительная характеристика боезапас ограничивающие максимальное количество патронов и гранат в течении боя. Пополнения боезапаса происходит у машины, точек быстрого перемещения и почтампов.

Можно было лучше. Cyberpunk2077

Предметы

Проблема: Быстрая смена экипировки. Смена одной пушки на другую такого же типа не дает ничего. Не нужный крафт. В КП нужно быть на стиле.

Огнестрел

Белая вариация всегда имеет одни характеристики урона, скорости атаки, размера магазина, разброс на всех уровнях и слот под прицел. У каждой базы есть несколько подтипов слегка отличающихся либо характеристиками либо внешним видом.

Зеленная имеет одно свойство, слот под прицел и слот под ствол.

Синяя: Свойство, слот под прицел, под ствол, под патрон.

Фиолетовая: 2 свойства, три слота, и модификацию.

Оранжевая: 2 Свойства, три слота и 2 модификатора и легендарное свойство.

Прицел кроме текущих эффектов может увеличить шанс крита. Ствол не только глушитель, но и всякие коллиматоры, целеуказатель и сошки. От патрона зависит доп. урон и тип доп. урона также объем магазина, и разброс. Разнообразие патронов зажато типами: Зажигательные, тяжелые, военные и тп.

Сила модификаторов сопоставима со свойствами. Обладает 4 тирами.

Свойства тоже обладают 4 тирами.

Штучное измерение патронов заменяется исчислением в обоймах с точностью 3 знака после запятой. Одной обоймы хватает на одну полную перезарядку в независимости от размера обоймы. Максимальное количество обойм с собой определяется характеристикой боезапас. В целях более свободного геймплея стоит убрать разделения на типы. Обоймы подходят ко всему.

Холодное оружие

Проблема: Ближний бой это закликиванние.

Изменить систему разнообразив геймплей. Новые правила, при промахе по противнику тратится больше выносливости, и оружие уходит в занос, мили удар по вам на низком уровне выносливости выбивает оружие на пол.

Есть 4 характеристики улучшаемые крафтом, аналогично с огнестрелом.

Заточка - Отвечает за урон и возможность кровотечения.

Удобство - снижает расход выносливости.

Баланс - уменьшает время заноса.

Крит. -критический урон.

Шанс критического урона зависит только от навыков и части тела.

Одежда

У каждой вещи есть три основных характеристики: Броня - режет входящий урон, манёвренность - пассивное уклонение, боезапас - количество обойм и гранат с собой.

Каждый цветной уровень добавляет слот под модификацию. Рост характеристик вещей определяется только модификаторами.

Ряд одежды встречается только в цветном варианте, тем самым создавая визуальный прогресс экипировки.

Можно было лучше. Cyberpunk2077

Крафт и улучшение

Все вещи создаются белыми. Что бы повысить их уровень нужно потратить соответствующий компонент. Сгенерированные новые свойства на предметы случайны и первого уровня. Улучшение свойств стоит соответствующих детали для улучшения.

Модификаторы так же делаются белыми, а после улучшаются компонентами.

Для культовых образцов свойства фиксированные.

Модификаций.

Указываю списком, кроме очевидных, плюсов к основным характеристикам, и уже существующих.

Оружие: Пробитие доп. цели для умного оружия, уменьшение разброса, инкапсуляция скрипта, доп. урон при быстрой атаки.

Одежда: Снижение эффекта тяжёлой раны, увеличение маневренности на расстоянии, активный камуфляж, увеличении брони в ближнем бою, автохилка, снижение шума, ускорение перезарядки (удобное расположение разгрузки).

Стелс

Проблема: Однообразно, хардлок черепками, прокачка ничего не дает.

Для бесшумной ликвидации нужно иметь перк и высокую силу или пистолет с глушителем или нож или наноструну или дубинку или инжектор снотворного/усыпляющего скрипта. Каждая ликвидация выглядит по разному. НПС может иметь защиту от некоторых видов ликвидаций. Например бронированное горло защитит от ножа. Чем круче оружие тем сложней НПС защитится.

Звук должен играть большую роль, у НПС должна быть реакция на него. Исчезновение большого(50+%) количества бойцов должно поднимать тревогу. При удушении руками поднимается шум и удушение самая долгая ликвидация.

В ветке прокачки надо добавить навыки с новыми возможностями: убийство из-за угла, сразу двух; блокировка тревоги на секунду при обнаружении с замедлением времени для возможности быстро ликвидировать; доп. шансом ликвидировать при провале начальной попытки; ускорение приёмов; взрыв светошумовой гранаты для исчезновения; метание ножей довести до ума, с возможностью поднять нож; увеличение времени обнаружении; допуск к спец. скриптам стелсера.

Уличный бой

Кулачный бой слишком прост в мире и слишком сложен в квесте или слишком скучен. Для интереса нужно разделить битвы в квесте и битвы в открытом мире.

В квесте: требуется зафиксировать таргет и уклонения делать с обходом противника. Придать большее значение контр атакам и менеджменту выносливости. Дополнительный эффект при крите руками, бонусный урон идет по выносливости. При уходе в минус по выносливости блок поставить невозможно и весь урон наносится выносливости при значении - (макс. выносливость) оппонент падает и засчитывается "нокдаун". Матч идет до трех нокдаунов. Если же выбить все хп то противник ложиться и игрок сразу одерживает победу. Разные типы атаки при зажатом ктрл, шфт, пробеле - но все это удары руками.

На улицах. В ветке уличного боя добавить приёмы, которые можно использовать как вместе с огнестрелом, так и с кулаками и битами.

Удар в прыжке ногой оглушающий противников. Выводящий из равновесия удар и бросок следующим действием. Удержание для быстрой ликвидации или использования как щита. Выбивание оружия. Прыжок с верхнего уровня. Удары по лежащим противникам для продления сбития, функция подножки для подката.

Можно было лучше. Cyberpunk2077

Импланты

Проблемы: Руки бесполезны практически всегда. Ноги ломают дизайн уровней. Скучные импланты.

Заменить руки гориллы на вживленные кастеты. Богомола, Ракетницу и Наноструну заменить кастомным имплантом на левую руку. И уже в модификациях этой руки ставить либо скрытый клинок, либо систему запуска, либо наноструну с нужным эффектом. Саму руку разрешить кастомизировать внешне и внутренне: материал кости и мышц дающих разные бонусы, покрытие изменяющие вид.

Интересно было сюжетно оправдать потерю руки, например: её отрезает ассасин во время погони с Такемурой.

Эффект ног ослабить и лорно изменить, с полной заменой на дополнение накладку. Оставить усиленный прыжок, возможность один раз оттолкнуться от стены, бесшумный бег, увеличение грузоподъёмности, возможность контролировать себя в воздухе.

Модификаторов для глаз очень мало. Надо добавить: ночное, тепловое зрение, подсветка момента блока от мили атаки, отметка мест где был противник на момент потери из видимости, предсказания полёта пуль т.е. увеличение маневренности, предупреждение о снайперах, подсветка хп(да, надо убрать отображение хп по умолчанию), полная цифровая маскировка(камеры тебя не видят).

И дать возможность уже поставить пластину в череп, и активный камуфляж на кожу .

Можно было лучше. Cyberpunk2077

Встречи/сцены

Проблемы: Лёгкая зачистка. Стелс не требующий прокачки, не наказывающий за нарушения скрытности. Невозможно провалить.

Все боевые сцены в начале находятся в состоянии покоя. При открытом нападении поднимается тревога которая означает что через N минут к локации подъедет подкрепление более высокого уровня, в некоторых условиях это может быть МаксТакс. То есть если штурмуешь, то делать это нужно быстро.

Это уже есть в игре, но подкрепление часто слабо, приезжает поздно и не выполняет роли усложнения.

При стелс прохождении можно вместо тревоги насторожить противников, тогда они должны активно ходить и включать камеры и турели если такие есть, ускоренно реагировать на игрока в поле зрения, слышать ваш бег и звуки, к точками интереса и целям миссии отправляют дополнительных охранников. После настороженности поднимется тревога если продолжать в том же духе.

Настороженность может вызвать побег/перемещении цели заказа.

При тревоге после потерь НПС отступают и стараются больше защищаться, дожидаясь подкрепления. Отступать должны к цели миссии. Большие потери при настороженности сразу вызывают тревогу и отступление.

Нетранинг

Оглядываясь назад на все трейлеры, видно изначальную концепцию взлома: сначала требовалось физически подключиться к системе и взломать "протокол" с помощью струны, личного "Болта", или терминала. Отсюда и все размышления идут.

Первое для взлома «протокола» нужно физический контакт с сетью через точку доступа или компьютер или труп НПС. Может подойти любой электроприбор, но нужен навык и получаешь штраф. После атаки скриптами НПС начинают менять протокол, после чего отправка станет невозможна, до нового взлома. При этом все НПС становятся настороженными. При этом часть скриптов не требует взлома «протокола», но не наносит урона (большинство стелс скриптов).

На сложном + уровнях игры таймер мини-игры начинается сразу. Отправка скриптов без взлома возможна, но требует навык(интеллект 16) и близость с целью, при этом стоимость выше базовой.

Нетранер должен иметь возможность через скилы начинать атаку нескольких скриптов одновременно. Пока действует скрипт под него зарезервировано потраченные скрипты.

Часть скриптов не требует взлома «протокола», но не наносит урона. Это большинство стелс скриптов.

Нетранер не пытается выявить твоё местоположение, а накатывает лед на локальную сеть. Бафая друзей, и повышая цену на скрипты.

Навыки

Проблема: Куча плюсов к цифрам, все имба, можно прокачать только одну характеристику и будет норм.

Нужно больше навыков дающих различные возможности. Часть текущих навыков надо объединить в цепочки. Разделить +цифра навыки и навыки с новыми опциями. Комбинирование веток.

Для атлетики как то облегчить прокачку либо более явно указать как качать. Привязать развитие атлетике только к прокачки навыка, а не параметра силы т.к. она нужна всем. Добавить: навыки на быстрое подтягивание, перекаты при опрокидывании, скорость перемещения.

В дереве уличный бой больше вспомогательных навыков описаны выше.

В пистолетах, возможность заменить «быструю атаку» для винтовок, дробовиков на выстрел из пистолета в упор. Добивание опрокинутого врага выстрелом в голову. Слепая стрельба при движение с клинковым оружием.

Дерево техники сильно урезать объединить крафт и взрыв. А дерево винтовок перенести в технику.Если спросите почему? Класс техник в КП2020 есть, в его проф навыки входят винтовки, а в реакции три дерева.

В ветке крафт+взрыв оставить доступ к цветным крафтам, усиления урона взрывчатки, усиление используемых предметов, увеличение боезапаса, скидки на крафт убрать в прокачку навыка. Можно добавить ещё вождение.

В винтовках добавить слепую стрельбу. Увеличения дистанции прицелов. Перенести скиллы на умное оружие.

Интеллект: придумай сам. Улучшенные версии демонов не работают без базовых, объединить в цепочку.

Стелс читай выше.

Невозмутимость хороша, но можно разделить бонусы за стаки с необходимостью что ты хочешь: скорость движения, броню, скорострельность, замедление времени. Хотя и так все хорошо. Только обязательно все навыки с увеличением максимума стаков невозмутимости объединить в один, и поставить ограничения от характеристики.

Можно было лучше. Cyberpunk2077

Копы.

Проблема: Они бесполезны, рушат атмосферу.

Концепция КП такова, что соло начавший убивать мирных это киберпсих и его надо убить. Вывод копы не нужны. Если сбил пешехода то тебе выписывают штраф, а стрельбу по мирным запретить. Подправить их поведение на больше разбегания.

Либо не копировать ГТА со звёздной системой и сделать два состояние. 1)Правонарушение - коп требует оплаты штрафа за вред, может открыть огонь 2) Код киберпсих - коп не вступает в бой, а вызывает авио МаксТакса, если он прилетает, а ты не спрятался то тебя обнуляют бессмертные десантники.

Конечно надо починить погони, и копов в миссии сделать не базовыми шаблонами.

Выдача квестов.

Типичные претензии: Вопросики бесят, это чё гринд аванпостов, вот в ведьмаке.

Выдача заказов происходит с подачи игрока он звонит фиксиру и тот выдает ближайший заказ соответствующий уровню (а лучше автолевелинг). У игрока есть репутации перед фиксером если вы не выполняете доп. условия вам перестают давать квесты такого типа, либо дают упрощённые квесты.

Изменить подачу квестов добавить доп.локу / удлинить цепь на звено.

ПРИМЕР 1 Цель: Найти нетранера. 1) На квартире: будто всё собрали в спешки и свалили. Находишь фото сестёр. 2) Сообщаешь фиксеру. Тот дает адрес сестры. Едешь к сестре.3) У сестры находишь мёртвую нетранершу и киберпсиха. Угадайте какой это квест=)

Пример 2 Цель: убить злого дядю 1) Приходите на объект дядя убегает. 2) Вычисляете куда 3) Приезжаете убиваете.

Синие активности видно только вблизи, как опция только из тачки со включённой полицейской частотой.

Без категории.

В кафе можно есть и пить как в квестах.

Подсказки на карте, что продается у рипера.

Жесткое разделение магазинов по ассортименту, тематически.

Ослабление урона ЭМ оружия при множественных преградах.

Можно было лучше. Cyberpunk2077

Мое мнение о КП77: Я в первую очередь оцениваю игру только с позиции цепляете она меня или нет. Этому способствуют три вещи сюжет и его подача, геймплей, и поток. Сюжет в КП77 крут, каноничен для жанра, хорошо подается и с минимумом сюжетных дыр, а те что есть не отсвечивают. Геймплей разнообразный и приятный. Поток - это то как игра бросает тебе вызов с учетом времени, хоть сам КП казуальный даже на харде, но сохраняет интерес почти до капа уровней.

Насчет багов. Их ни так много как орут. Потому что орут школьники, не различающие баг от глича или артефактов движка, и ошибок в скриптах кат.сцен. Все поправят, все починят, а проблемы консольшиков бояр не волнуют.

1313
37 комментариев

Насчет багов. Их ни так много как орут. Потому что орут школьники, не различающие баг от глича или артефактов движка, и ошибок в скриптах кат.сцен.Я тебя может удиалю, но это все баги.
Даже описка в слове это баг, чего уж говорить про проблемы скриптов.

10
Ответить

Где ж ты был все эти 28 лет разработки киберпанка? Поляки там бились, делали прототипы, изучали ошибки, пытались что-то придумать, а тут ты такой А НАДО БЫЛО ВОООТ ТАК. Жаль, что это никогда не работает, а даже если делают моды "тру экспириенс", то это всегда васянское видение идеала, который в игре не работает.

8
Ответить

Я это в начале наисал, это мое виденье идеала. Хорошо что заметил. Насчет никогда не работает приведи пример. Обычно разрабы не делают по васянской указке, так как имеют свое виденье.

1
Ответить

Нет, где он был все эти 32 года... Надо автору свои идеи сразу Пондсмиту писать, чтобы старикан исправил свои ошибки.

Ответить

Автор, блять. Учишь поляков как сделать игру лучше, а у самого текст забагованный. Латай все: орфография, грамматика, пунктуация со знаками препинания, здравый смысл и логика в помощь. До тех пор твоя портянка практически нечитабельна. Осилить ее смогут только люди, закаленные филфаком и работой в редакциях с такими же текстовыми бездарями как ты, создатель этого набора слов.
Выкатишь патч, так и быть прочитаю. Требую рефанд моего личного времени.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я не в курсе правил публикаций и их нет в подсказках нигде. В следующий раз если будет учту.

1
Ответить