Это реально так работает?
70
5
21
2
1
9
2
2

С приходом ray tracing, как будто разрабы забили болт проработку освещение. Без включение фулл трассировки, игры стали выглядит как гавно. В итоге, мы видим что игры эпохи пс4 с ручным освещениям выглядят лучше современных.

19

игры эпохи пс4 с ручным освещениям выглядят лучше

Абсолютно по этой же причине кино выглядит лучше реальности. Ручное освещение, это когда специально обученный художник подумал, как будет красиво, и сделал. А лучи, это как упало, так упало.

5
2

Забили болт, в том числе потому, что это значительно упрощает создание ассетов и дает многой опций, больше свободы в пост-композиции, игра создается быстрей. Делая моды старых игр, полностью познал сколько головной боли в запекании светотеней и исправлении их багов.

1

Скорее всего ты имеешь ввиду Uncharted 4, где действительно крутое статическое освещение для своего времени, которое как раз было отрендерено при помощи трассировки пути из чего потом сделали карту теней... Не прошло и десятилетия и это доступно на домашней видеокарте в реальном времени, минусы?

1

До рт вк ещё пошли приколы, что будто тени местами отключают или не добавляют.
Это в рдр2 ощущалось, в гов пс4

Игры с открытым миром, без запекания света все так, примерно и выглядели