Cyberpunk 2077 впервые выйдет на Mac — с поддержкой трассировки пути

Релиз состоится в начале 2025 года. Владельцам игры в Steam не придётся покупать её ещё раз.

Cyberpunk 2077 впервые выйдет на Mac — с поддержкой трассировки пути
148148
4545
1515
1111
22
11

Это очень хорошо.

Как только Эппл перешла на М чипы, ей отпала надобность договариваться с Интел, договариваться с АМД/Нвидия, и у них есть достаточно мощная архитектура и Metal API.

В перспективе все Мак-игры будут иметь в настройках всего один ползунок, перемещающийся между «быстро» и «красиво», прямо как на консолях.

И меньше париться будут сами владельцы Маков, у которых в системных требованиях будут просто указаны М-чипы.

Маки сейчас берут лучшее от мира РС и мира консолей в плане каких-то технических решений.

Разработчикам меньше геморроя с оптимизацией - на Маках у тебя всего 4 процессора под оптимизацию, да еще и с практически одной единственной неизменной базовой архитектурой и один единственный API - Metal, вместо 100500100500 конфигураций на ПК, драйверов, и прочее и прочее.

Это в принципе то, о чем мечтал Габен со Стим-машинами, но реализовал только в Деке.

6
4
Ответить
4
2
Ответить

Не соглашусь про настройки. Процессора не просто 4: ещё разделение на базовый, pro, max, ultra + разное количество озу + разные скорости ssd + у одного и того же проца бывают конфигурации с разным количеством всех типов ядер (cpu/gpu/npu)

2
Ответить

Оптимизировать игру под левую архитектуру CPU/GPU и Metal с Unix подобной осью поверх всего этого - уже само по себе геморрой. Сегодня в консолях стоят X86 Zen'овские процессоры с графикой RDNA, в простых ПК тоже самое + Nvidia да другие API и тут у разрабов начинается секас с оптимизоном под хрен знает что от Apple...

Ответить