Смысл в том, что бы играть на такой сложности, что бы боевые ситуации были интересными, т.е. бой ставил перед игроком задачу, которую бы он решал. Если все выигрывается тупо кликом по врагу, или наоборот, каждый бой это боль и страдания, и победа это множество попыток с полной выкладкой, плюс удачное стечение обстоятельств несколько раз подрят, то это не та сложность что нужна. Ведь смысл игры в доставление удовольствия игроку, и каждый сам для себя решает, что ему лучшее. И если ему интереснее проходить на минимальной сложности, да еще с читами, или наоборот, на самом хардкорном режиме, с практически нечестным испытанием, десятком вайпов на каждом повороте, матами и выгрызвание победы за каждый шаг- то да, именно это правильный выбор для этого игрока. Нельзя сказать что лучше другому, надо самому понять, что интересно, а что страдание и перепиливание тупой ложкой врага.
Смысл в том, что бы играть на такой сложности, что бы боевые ситуации были интересными, т.е. бой ставил перед игроком задачу, которую бы он решал. Если все выигрывается тупо кликом по врагу, или наоборот, каждый бой это боль и страдания, и победа это множество попыток с полной выкладкой, плюс удачное стечение обстоятельств несколько раз подрят, то это не та сложность что нужна. Ведь смысл игры в доставление удовольствия игроку, и каждый сам для себя решает, что ему лучшее. И если ему интереснее проходить на минимальной сложности, да еще с читами, или наоборот, на самом хардкорном режиме, с практически нечестным испытанием, десятком вайпов на каждом повороте, матами и выгрызвание победы за каждый шаг- то да, именно это правильный выбор для этого игрока. Нельзя сказать что лучше другому, надо самому понять, что интересно, а что страдание и перепиливание тупой ложкой врага.