В моем случае, сюжету и персонажам не хватило чего-то, чтобы пробиться сквозь черный заслон к эмпатии.
Из багов сильно раздражала регулярная поломка вызова транспорта (лечилось сейвлодом), а после титров на старте "Междумирья" тупо исчезла миникарта. Пришлось откатываться и забить на квест.
Багов море, но их, в целом, легко не замечать.
Боссы теперь ловятся на залипаниях, не сокращают дистанцию так агрессивно, как в классике и потому легко валятся. (играл снайпером-нетраннером).
Киберпсихов на релизе боялся, особенно быстробегающих, пару из них еле убил и плюнул на ветку. Сейчас же они почти ваншотятся. Неужели, это из-за автолевелинга?
Играл с удовольствием, но, вышло так, что в конце даже сформированного впечатления не оказалось. Теперь остаётся смотреть за плечом жены, как она проходит свое приключение. :)
Рад, что аддон вас впечатлил.
В моем случае, сюжету и персонажам не хватило чего-то, чтобы пробиться сквозь черный заслон к эмпатии.
Из багов сильно раздражала регулярная поломка вызова транспорта (лечилось сейвлодом), а после титров на старте "Междумирья" тупо исчезла миникарта. Пришлось откатываться и забить на квест.
Багов море, но их, в целом, легко не замечать.
Боссы теперь ловятся на залипаниях, не сокращают дистанцию так агрессивно, как в классике и потому легко валятся. (играл снайпером-нетраннером).
Киберпсихов на релизе боялся, особенно быстробегающих, пару из них еле убил и плюнул на ветку. Сейчас же они почти ваншотятся. Неужели, это из-за автолевелинга?
Играл с удовольствием, но, вышло так, что в конце даже сформированного впечатления не оказалось. Теперь остаётся смотреть за плечом жены, как она проходит свое приключение. :)