Есть ли способ убрать это убожество из игры? Не то, чтобы сложно из-за этого играть. Просто получается какая-та бессмысленность в прокачке. Зачем выполнять сайд квесты, зачем выполнять случайные встречи, если в итоге получаешь отпор еще сильнее, чем если бы пошел на минимальном уровне.
Мало того, что каждые 10 минут встречается новый баг, так еще и эта дрянь нагнетает. Особенно, когда какой-нибудь бомж убивает тебя сквозь стены за пару выстрелов.
А еще я в ахуе с ДТФа, который запрещает комментить свой же пост.
Я вообще не знаю какой урод придумал автолевелинг, это самое ненавистное для меня в играх после бесконечно спавнящихся врагов, но я провёл в киберпанке 200 часов и не помню чтобы там он был, хз, может с последним патчем прикрутили или этот автолевелинг ни на что не влиял, а может просто он был опциональным (скорее всего) и я его выключил ещё при настройках игры
Автолевелинг избавляет от нужды продумывать сложность в открытом мире, ибо, в отличии от линейных игр, это действительно тот ещё хардкор, т.к нужно сделать так, чтобы сложность врагов возрастала, но при этом чтоб игрок не попёр сразу в самую жопу. Решают её по разному, автолевелинг, пожалуй, наиболее простое решение, т.к мир просто будет становиться сложнее вместе с твоим ростом. На самом деле, это далеко не так ужасно, как может показаться - например, по мере развития персонажа ты встречаешь более опасных врагов или вовсе новые, продвинутые их виды, это даже прикольно, когда враги становятся сильнее, а у тебя вырастает арсенал для их уничтожения. Тут уж зависит от реализации. Когда просто ебашат губок для урона, то да, жопа рвётся. Даже при автолевелинге важно давать игроку ощущение превосходства над врагами.
А потом:
"Что за хуевый баланс? Я всех с одного удара шатаю"
Ммм, автолевелинг тупо создан для того, чтобы и не придумывать нормальный баланс, связанный с прокачкой. Если в игре есть автолевелинг, то баланса там априори не может быть
Комментарий недоступен
Если коротко: да.
Если подлиннее: автолвлнг, на мой взгляд, тема сомнительная. Что из себя представляет игра: постоянный кач и "становление" сильнее для того, чтобы каждый следующий моб\босс проходился легче. Автолвлнг убивает весь этот кайф. Игрок не просто должен, а обязан испытывать чувство того, что он становится сильнее на фоне того этапа, что было раньше. Иначе, какой смысл от всей этой прокачки скиллов и гринда пух? В Ведьмаке втором очень хорошо раскрывается, как по мне, это отсутствие автолвлнга. На уровне сложности выше нормала тебя любой накер нагнуть может, но чуть прокачавшись, ты встречаешь кучу этих накеров и раскидываешь их, как дьявол. И не важно мечник ты, маг, или алхимик. А если эти условные накеры каким-то образом качаются вместе с ведьмаком, то какой ты ведьмак? У тебя возрастает дамаг - и у них. У тебя хп - и они становятся плотнее. Такое, крч..
Я с тобой согласен по поводу автолевелинга,в киберпанк не играл,но думал что его там нет,а если он там есть его отключить можно?? Ты написал "Да" всмысле можно?? И когда он там появился вообще.