Pourman #продайвинил
Мир 80 года 20 века, имена всех стран/музыкальных пластинок/персонажей изменены, но с отсылками к реальным прототипам. Находимся в небольшом городе. В стране "мягкий" тоталитаризм.
Нашему персонажу чуть за 30, разведен есть дочь 6 лет.
Винил у нас продается плохо так как буквально напротив находится другой магазин с пластинками в 1.5 раза дешевле.
Изначально у нас просто магазин пластинок, необходимо редким клиентам продавать товар.
Через несколько дней в стране наступает сухой закон. Продавец винила начинает тайно держать бар, на что берет заем и предлагает его посетить доверенным клиентам.
В городе появляются мафиозные группировки, которые начинают продавать контрабандный и контрафактный алкоголь (котрабанда качественная и дорогая, котрафакт с рандомным качеством(цена и качество зависит от отношений с мафией)). Позже появляются законники, что охотятся за мафией и прочими преступниками.
Со всеми группами возможно улучшать отношения: с законниками - сдавать преступников, что приходят в бар, сливать информацию о действиях мафии, выполняя мелкие поручения; С мафией - покупая алкоголь (особенно если без проверок на качество и в больших количествах), сливая информацию о действиях полиции и других банд, выполняя мелкие поручения. Улучшая отношения с группировками можно будет заказывать эксклюзивные пластинки (запрещенная в стране, выпущенные в штучном экземпляре, раритетные)
Цель игры: выжить, возможно дойти до конца сухого закона с кучей денег. В конце вывести таблицу игроков с наибольшим кол-вом денег на конец игры.
Геймплей
Необходимо общаться с посетителями, налаживать отношения, узнавать о них больше и если человек адекватный приглашать в бар. При взаимодействии с мафией и копами, общаясь с людьми мы должны подмечать различную информацию и аккуратно сливать одной из сторон, за что улучшаем или ухудшаем отношения с ними. Все стороны будут давать мини поручения. К примеру передать посылку или информацию другим людям, заказать столик на вечер. Необходимо держать баланс между всеми фракциями, ведь мафия может тебя убить, копы посадить, а недовольные клиенты перестанут приходить. За хорошее отношение с фракциями сможем покупать/получать дорогие пластинки. Так же будут различные сайд-квесты, прохождение которых будет сказываться на сюжете.
Итог
В итоге во время прохождения игрок может как сгинуть посреди игры, возможно бросить все и забрать с собой все деньги, так и добраться до конца участвуя в событиях конца игры с риском нажиться или потерять все.
конкурсИлья КрайновИронично.
Не спеши, ковбой. Конкурс уже закончился, а после конкурсов винилами не машут
Зато другие авторы не минусят
А итоги конкурса были?
Очень вовремя
Комментарий недоступен