Disassembled person

1961г.

Ты мужчина лет двадцати семи, страдавший в прошлом психическими расстройствами но об этом позже, а сейчас - ты ничто, ты пуст изнутри, сидишь возле затухшего камина в двухэтажном доме в лесу, который достался тебе от родителей... Холодно…

Что же делать думаешь? Если вообще думать можешь, скорее это инстинкт прошлого “существования”, как раз о нем, сейчас и пойдёт речь.

У тебя были плохие родители, семья была выше среднестатистической, в деньгах особого недостатка не было, но родители "баловались": кололи героин, бухали, трахались, жили "полной" жизнью и на тебя им было плевать, никакой реакции на любые достижения сына, "отвали" все что слышал сын на проявление какой либо инициативы, попытках выговорится. Жизнь его проходила сидя дома играя в игрушки, да - не дешёвые, да - качественные, но смысла от них было как от алкоголя, напиться и забыть своё бессмысленное существование.

Став совершеннолетним и мысли стали сложнее, игрушки уже надоели и приелись слабо помогая уйти от жизни, пить и нюхать не позволяли моральные принципы и понимание бессмысленности действа. Рассудок еле колеблится над пропастью безумия.

Тут ты решаешь пошарить по старой кладовой куда ваша семья складывала ненужные вещи. В бесцельном поиске чего-то стоящего ты находишь виниловые пластинки, они запакованы и по всей видимости не использовались — новые. В твоей истощённой от весомого недостатка общения и человеческих чувств голове возникает идея, выплеснуть и проговорить всю свою боль на запись, вывернуть наконец душу, хоть кому-то, пусть это и будет звукозаписывающее устройство.

Ты знаешь что у отца есть связи. Знакомый, который содержит звукозаписывающую студию. Ты ждёшь... ждёшь отца что скоро должен придти с работы или откуда там ещё, тебе никогда не рассказывали ни отец ни мать - чем занимаются вне дома. Да тебе за столько лет волнений и тревоги уже надоело переживать о них, ведь они всё равно всегда плевали на твои переживания, в этот момент тебе хотелось только бы дождаться отца который обязан тебе помочь ведь он же отец! Пусть хоть что-то сделает!

Ты слышишь звук открывающейся двери и надеешься что это как чаще всего и бывает, пришёл отец... По правде говоря только он и приходит, мать уже давно не являлась домой. Ты спускаясь по лестнице видишь отца, приветствуя его желаешь как можно скорее заняться записью.

Отец отвечает согласием на твою просьбу. В его лице было заметно лёгкое облегчение. Это оттого что он уставший пришёл домой? Или из-за того что у тебя появилось желание чем-то заниматься? А может ещё почему? Ты этого не узнаешь.

И вот настал момент, в воскресенье после 11-ти часов ночи отец отвозит тебя к знакомому. Снаружи, здание выглядело уютно с этим прохладным снежком на нём. На улице холодно — зима. Отец провожает тебя в студию, ничего не говоря они с дядькой пожали руки и отец ушёл.

Он спрашивает твоё имя. Ты говоришь: "Меня зовут ____ " постой ка... Ты не помнишь как тебя зовут, вернёмся к реальности. Ты сидишь у затухшего камина думая как собрать все куски своей личности которые ты выплеснул на запись: гнев, печаль, частицы радости коих было не много, страх и стыд.

Каким образом так произошло? Ты в недоумении. Ты знаешь одно: тебе нужно найти эти записи чтобы заполнить пустоту внутри себя, собрать личность воедино, потому как одно чувство в тебе осталось, это отяжеляющее ощущение приближающейся смерти.

В начале игры вы встаёте с кресла. в доме дыра через которую в дом намело снега. Посредством прикосновения к предметам одушевлённым и нет вы вытягиваете память, тем самым постепенно понимая что локально произошло и т.д

Узнаёте что отец давно умер от передоза а мать ни разу не пришла, даже на похороны и что в доме никто уже давно не живёт, дыра в доме от бухого водителя, который въехал в него на небольшом грузовике. А пластинки проданы.

Таким образом всё дальше продвигаясь по сюжету, вы узнаёте больше о людях купивших пластинки и о том что произошло между тем, как вы приехали на студию и тем как проснулись полностью пустым.

С выяснением личности человека купившего пластинку всего пластинок 5: гнев, печаль, радость, страх, стыд.

Вы должны будете как-то (путём передвигания предметов, создания звуков или каких-либо ситуаций, выключения света, натравливания соседа и т.д вариантов много) склонить человека к понижению рассудка (главное не переборщить) или же человек должен быть утончённой душевной организации потому как вас не видят и не слышат здоровые и простые люди.

Когда вы уже добились своего, вам предстоит поговорить с человеком чтобы он отдал вам пластинку. Согласится он или нет зависит от вас. Может статься так что он её продал или выкинул что тоже нужно узнать. В вашем праве погрузить человека в курс дела или оставить его без объяснений (что возможно сведёт его с ума)

В начале так как вы пустой (апатичный) вам доступны диалоги только апатичного характера и вытягивание памяти. Производить действия вы не сможете, пока не найдёте одну из пластинок с соответствующей частицей личности.

Всё это будет происходить в разных местах от города до деревни. Вид от 3-го лица, передвигаться вначале можно будет лишь пешим ходом но позже будет возможен малый полёт и транспорт. Задумывается как свободная песочница по типу GTA но возможны варианты линейного прохождения с малой свободой по типу Dragon Age: Origins.

С нахождением пластинок мы получаем способности соответствующие той части личности которая записана на пластинке:

Печаль - меняется походка, эмоциональное восприятие. Диалоги о грусти, унынии и т.д. Способность создавать меланхоличные образы в головах людей, ситуации связанные с грустью, доводить людей и животных (не только людей и животных) до суицида путём загона в голову соответствующих мыслей, влиять так, что слёзы у человека могут пойти без причины вызывая на это общественную реакцию. и так со всеми остальными личностями не буду описывать полностью (так как затянется, а то что на поверхности понятно) но можно глубже и интереснее продумать.

Цель: пройти историю и собрать свою личность воедино. После, или даже в процессе, выяснится что пластинки не простые а были созданы… и т.д но это уже не здесь)

55
Начать дискуссию