Music of life #продайвинил

Music of life #продайвинил

Введение: Америка 20-го века, расцвет мафии и сложный политический настрой. Вы играете за молодого человека, который хочет открыть собственное дело. Его любовь к музыке подталкивает его на открытие магазина по продаже виниловых пластинок. И поверьте, он сделает все, чтобы этот бизнес развился до огромных высот.

Жанр: Приключенческая 2D-стратегия в реальном времени с элементами морального выбора.

Цель игры: В течении 60 лет развивать свой бизнес, не позволяя ему прогореть.

Игры референсы:

- This is the police (разработчик Weappy).

- Reigns (Nerial).

Основные особенности игры:

- Полное управление магазином: начиная с выбора дизайна до установки цен на товар.

- Разветвлённый сюжет: движение истории игрока, путем принятия сложного морального выбора и своей позицией в мире.

- Высокая реиграбильность, обусловленная случайной генерацией событий и ходом сюжета.

Описание игры: В начале игры вам дается небольшой набор средств, за который вы можете приобрести один из нескольких магазинов в разных частях города. Магазины отличаются по количеству возможных посетителей (параметр "популярность", который в данном случае зависит от района: бедный/средний/дорогой) и первоначальной стоимости.

Перед игроком открывается возможность кастомизировать свой магазин. Покупаемая мебель и правильно подобранный стиль увеличивает параметр «популярность». Интерьер магазина по мере игры нужно менять, подстраиваясь под стиль жизни времени (хиппи, джаз и т.д.), чтобы магазин оставался актуальным.

После покупки здания и его обустройки игрок должен закупить партию пластинок. И назначить за них цену.

В данный промежуток игры у игрока есть два параметра: «деньги» и «популярность». Деньги – это валюта за которую игрок может покупать мебель, пластинки, информацию о предстоящих новинках, рекламу магазина, охрану и т.д. Параметр «популярность» зависит от наполненности магазином различных пластинок, хорошей рекламы, нужного интерьера и цен на пластинки. «Популярность» на прямую влияет на доход магазина.

Игрок сам решает, как ему рекламировать свой магазин, выбирая между спокойной или агрессивной рекламой.

После введения игрока в основополагающие игровые механики, перед ним открывается случайное событие с моральным выбором: игрок узнает, что у одного чудака есть очень редкая пластинка, которая стоит огромную кучу денег.

Игрок может решить каким образом он достанет эту пластинку:

- попробует выкупить пластинку играя в мини-игру "попробуй убедить". Суть мини-игры заключается в подборе определенных реплик, которые будут повышать привязанность человека к игроку. Чем выше привязанность, тем выше шанс успеха;

- закажет убийство человека у мафии, при этом сыграв в мини-игру «продумай сюжет убийства». Мини-игра представляет собой расстановку в определенной последовательности событий, которые приведут к гибели человека. Чем сложнее и запутаннее игрок подстроит убийство, тем выше шанс, что его не раскроют.

- попробует нанять вора, чтобы тот украл пластинку.

В данный момент игры вводится параметр «преступность», который отображает заинтересованность полиции к игроку. Если данный параметр заполнится полностью на игрока сделают облаву и посадят. На параметр могут влиять однотипные или слишком простые убийства, а также если не оплатить вору его молчание, т.к. вор со случайной вероятностью может требовать денег за свое молчание.

По ходу игры, игрок сможет вступить в союз с мафией, договорится о защите с наемниками или же подкупить полицию. Остановимся на каждом аспекте подробнее.

Мафия помогает в устранении людей, запугивании и уничтожении чужого бизнеса. Если хоть единожды игрок попросит у них помощи, то он свяжется с преступной группировкой, которая будет просить его продавать через магазин наркотики и оружие. Если при этом игрок несколько раз откажется, на его магазин устроят облаву.

Наемники помогают охранять ваш магазин от воров, а также от облавы мафии. Могут требовать деньги за молчание, если игрок будет часто совершать тёмные дела.

Полицию можно подкупить, чтобы они закрывали дела либо же позже выезжали на место преступления. Такие услуги стоят очень больших денег и необходимо получить высокий процент привязанности от определенных людей, которые имеют высокие служебные полномочия.

В какой-то период игры будут вводиться запреты на различные пластинки (классической музыки и т.п.), поэтому чтобы их продать игрок может пойти на чёрный рынок. Так же в период второй мировой войны будут вводится агитационные пластинки, которые должны обязательно включатся, каждый день в магазине, и естественно продаваться. Агитационные пластинки будут постоянно понижать параметр «популярность» магазина игрока. Ели же отказаться от заданных условий, магазин могут прикрыть.

Так же на пути игрока будет конкуренция от прочих магазинов и, естественно, технический прогресс. Если игрок не будет подстраиваться под реалии жизни, то параметр «популярность» опуститься до нуля и бизнес прогорит.

По мере развития игрок может покупать ещё больше магазинов в разных районах города увеличивая свою сеть. Если же на игрока случится облава или же мафия захочет уничтожить его магазин - игрок будет играть до тех пор, пока у него не закончатся магазины.

Игровой процесс: Игра делится на временные промежутки, которые относятся к определенной музыкальной «эпохе». В начале каждой сессии, игрок задает настроение магазина, путем выбора жанра музыки, под которую он будет играть. Однако в течение данной сессии игроку ничего не мешает сменить пластинку.

Хочу выразить свою благодарность Weappy и DTF, что дали предоставленную возможность. А также спасибо всем тем, кто дочитал до конца или просто пролистал.

55
6 комментариев

Звучит сказачно, покупаю;)

Ответить

Спасибо. Приятно слышать, что моя идея кому-то понравилась)

Ответить

Можно узнать, что вам конкретно понравилось, и чтобы вы хотели изменить?

Ответить

Если у кого-нибудь есть замечания или критика по идее, то я их с радостью выслушаю. Хочу узнать мнение людей по концепту)

Ответить