Smash Room Tycoon

(Sin City Smash, Las Vegas)
(Sin City Smash, Las Vegas)

Жанр: Экономический Симулятор.

Сеттинг: Юмористический, США, Настоящее.

Тип Игры: Одиночная.

Среда Разработки: Unity 3D.

Платформа: PC (Windows, Mac OS, Linux).

Управление: Клавиатура + Мышь / Геймпад (Для гипотетического портирования на консоли).

ГЕЙМПЛЕЙ / МЕХАНИКИ

Игроку предстоит основать свою «Комнату Ярости» (Rage/Smash Room). Место, где клиенты за определенную плату приобретают содержимое заранее оборудованной комнаты, после чего выпускают накопленный стресс или просто веселятся, круша ее содержимое с помощью различных инструментов.

НАЧАЛО НОВОЙ ИГРЫ:

1. Игрок выбирает уставной капитал своей компании (Фактический выбор сложности).

2. Создает логотип своей фирмы в простом редакторе, работающим, по принципу комбинирования простых символов с возможностью выбора цвета каждого из элементов (Аналог редактора гербов из Crusader Kings II).

3. Арендует помещение на территории торгового центра (С возможностью последующего расширения).

4. Нанимает персонал, минимум один Кассир (Принимает оплату клиентов), минимум один Разнорабочий (Убирает после клиентов, восстанавливает первозданный вид комнаты, принося все необходимое со склада), минимум один Инструктор (Объясняет клиентам технику безопасности и контролирует ее исполнение, выдает защитную экипировку), минимум один Менеджер (Контролирует работу остального персонала, в конце смены оформляет доставку расходников (Предметы для битья) на завтрашний день).

5. Формирует комнаты, расставляя предметы для битья (Аналог режима строительства и покупок из игр серии The Sims), после чего устанавливает цену на каждую из комнат (Игроку доступна информация об суммарной стоимости предметов внутри комнаты). Игрок волен определять наценку как угодно, хоть ниже себестоимости, хоть в десятки раз выше ее (Что естественно сказывается на привлекательности данного предложения в глазах потенциальных клиентов).

6. Определяет направление рекламной компании (Аналог маркетинговой компании из Game Dev Tycoon, с отличием в том, что игроку предстоит выбрать платформы для рекламы, а не один из маркетинговых пресетов. Игрок может выбрать любое кол-во платформ). Предварительные варианты: 1.Реклама в газете, 2.Реклама на радио, 3.Реклама в интернете, 4.Реклама на Телевидении.

7. Объявляет об открытии, принимает первых клиентов (Клиенты делятся на три уровня достатка, что определяет с каким уровнем наценки они готовы смирится. Диапазон «согласия» должен определятся заново каждый день для всех трех типов покупателей (Не отображаемым для игрока броском кости). Кол-во условных бедных и средних клиентов, приходящих к игроку, коррелирует с масштабом и продолжительностью рекламной компании, кол-во условно богатых клиентов коррелирует с «Оценкой» заведения игрока, которая в свою очередь формируется из разнообразия наполнения комнат и качества оказанных услуг (зависит от времени ожидания в очереди и характеристик персонала). «Оценка» отображается в виде звезд (Максимум пять) и их числового эквивалента с десятичной дробью, обновляется каждую игровую неделю, тем самым отображая эффективность предыдущей недели и определяет кол-во посетителей на предстоящей)

8. По завершению рабочего дня получает маленькое текстовое сообщение с информацией о разнице между затратами (Зарплаты + Аренда + Себестоимость комнат) и доходом за день, отображаемое возле баланса средств компании. Вносит изменения в чем угодно, если считает нужным и запускает следующий день (По аналогии с некоторыми Tower Defense играми, где между волнами игрок может сколь угодно долго формировать оборону, а сами волны начинаются по его клику)

ФИШКИ:

1. Наличие уже готовых тематических комнат (Для тех, у кого не будет получатся сформировать что то интересное самому). Например: Магазины виниловых пластинок из работ других участников, посудная лавка, офисный кабинет, гараж с автомобилем и так далее.

2. Безумные инструменты (естественно вдобавок к классическим) выдаваемые клиентам. Например: Огнемет (современно случайно похожий на огнемет Илона Маска), автоматическое огнестрельное оружие, бензопила и так далее.

3. Возможность устанавливать в комнаты странные / неожиданные предметы. Например: Большой Металлический Куб (У клиентов никогда не получится его сломать, что стабильно будет вызывать их негативную реакцию).

4. Возможность приближать и вращать камеру, дабы игрок имел возможность хорошо рассмотреть / записать забавные анимации его клиентов (послужит хорошим виральным толчком).

СЮЖЕТНАЯ ЗАВЯЗКА

Главный герой пытается продать свои старые виниловые пластинки, дабы хоть немного подзаработать. После неудачных попыток, он со злости и горя швыряет их в стену. В этот момент он осознает, что ситуация выглядит как хорошая идея для стартапа.

ГРАФИЧЕСКИЕ РЕФЕРЕНСЫ

Two Point Hospital (Two Point Studios, 2018)

Smash Room Tycoon

Tech Corp. (Mardonpol Inc., 2018, Early Access)

Smash Room Tycoon

The Sims 4 (The Sims Studio, 2014)

Smash Room Tycoon

Благодарю за внимание.

44
Начать дискуссию