Fateful records

Игрок управляет ангелом, но не в привычном понимании этого слова. Он должен улучшать жизнь людей… подбирая им виниловые пластинки в своем магазине. В зависимости от сделанного выбора, игрок управляет судьбами людей.

Жанр: головоломка, симулятор выбора, матч-3 (?).

Цель игры: управляя магазином по продаже виниловых пластинок, игрок должен следить за благополучием целого города.

Игровой процесс

Fateful records

К игроку в магазин приходят покупатели. Их состояние отражается в форме смайликов. В целом у клиентов есть три слота эмоций. Игроку нужно посоветовать виниловую пластинку, которая содержит в себе “недостающие” эмоции.

На примере сверху, у покупателя заполнена два слота с разбитым сердцем. Предложим ему пластинку с одним разбитым сердцем и агрессией (“бум”). Далее клиент уходит домой слушать музыку.

Аналогичным образом обслуживаем еще с десяток покупателей.

В конце рабочего дня мы переносимся на карту города, где видим, что у человека произошел “матч” трех сердечек плюс агрессия. Итог вполне закономерен.

Fateful records

Место, где произошел негативный инцидент, закрашивается на карте черным цветом.

В итоге вся совокупность покупателей отражается в городе.

Помимо того, чтобы продавать клиентам диски и влиять на их судьбы, нужно также следить за состоянием денежных и "кармических" счетов.

За деньги покупаются

  • “Карточки” с набором виниловых пластинок. Получается, что сами виниловые пластинки - это как карты из ККИ.
  • Со временем маленького магазинчика станет не хватать, и игрок со временем будет наращивать площадь магазина, увеличивая поток клиентов.
  • Чем больше клеток на карте города с положительным настроением, тем больше получает игрок очков кармы.

За очки кармы возможно

  • Временно увеличивать объем эмоций у клиента (допустим, нашему усатому можно было добавить еще один слот эмоции, чтобы получился другой “матч”).
  • Стереть у клиента одну случайную эмоцию.

Остальные фичи

  • В случайное время в городе могут возникать “события”: катастрофы - крупный пожар, ограбления, протесты. И также положительные: открытие новых мест в городе, на удивление отличная погода и др. В зависимости от того, в благополучной или отрицательной зоне произошло событие, катастрофа затухнуть или усилиться, а положительное событие — зачахнуть или распространиться на другие клетки.
  • Уникальные посетители. Игрок познакомиться с клиентами, у которых есть имя. У них будет прописанный сюжет, и, в зависимости от сделанного игроком выбора, они будут рассказывать о своих достижениях или неудачах.
  • “Эпичные посетители”. Это люди, от решения которых в той или иной степени зависит жизнь города. Обычно их слотов эмоций много (от 4 до 6), и игроку будет не так очевидно вынести насчет них решение. Но и кармический эффект от них значительно выше.

Итого

Имеем довольно нестандартную головоломку с кучей невнятных идей. Да и довольно сложно придумать что-то оригинальное, учитывая сколько интересных работ пометили #продайвинил. Всем удачи!

3
Начать дискуссию