А ты правда продюсер?

В этом документе я расписал геймплей для игры про винил - сеттинг и 3 различных этапа построения своей проюдюсерской (нарко?) империи.

Сеттинг

60-е годы ХХ века США. Главный герой - хозяин маленького магазинчика виниловых пластинок, мечтающий организовать свою продюсерскую студию.Однако, обилие конкурентов не дает ему выбиться в люди честно, поэтому он встает на путь распространителя наркотиков.

Геймплей

Игровой процесс разделен на 3 этапа - работа в магазине, организация вечеринок и управление бизнесом.

А ты правда продюсер?

Работа в магазине (референс: Moonlighter)

Перед началом каждого дня игрок может выставить в магазине товар, который он собирается продавать. Этим товаром могут быть как виниловые пластинки (которые привлекут только меломанов), так и наркотические вещества (которые привлекают всех, 60-е годы же!). Среди виниловых пластинок можно выбирать как уже популярные группы - для привлечения большего количества меломанов, так и группы, которые продюсирует игрок - для “раскрутки” этих групп.

Всего в магазине несколько витрин - чем ближе витрина к улице, тем больше заметность продукта и, соответственно, привлечение внимания. В некоторые моменты к игроку может наведаться полиция и тогда ему придется либо договариваться с ними, либо попытаться заменить товар перед самым их приходом. Чем ближе наркотики к витрине, тем дальше от продавца, и тем сложнее их заменить. В остальное время игрок может общаться с покупателями, и в зависимости от их вкусов, советовать им своих подопечных.

Прокачка:

  • количество витрин
  • скорость передвижения игрока
  • наблюдатели, которые позволяют сообщить о появлении полиции раньше
  • помощники в магазин
  • етс
А ты правда продюсер?

Организация вечеринок (референс: Sims)

Раз в неделю, в выходные, игрок может устраивать вечеринку, на которую он приглашает весь “свет” музыкального бизнеса - настолько, насколько имеет доступ к этому “свету”. При построении плана вечеринки он может выбирать различные мероприятия в различных точках своего дома - некоторые увеличивают популярность вечеринки (что позволит пригласить более влиятельных людей и сферы музыкального или наркобизнеса), но либо стоят денег (например, модели, разносящие напитки), либо увеличивают заинтересованность полицией (например, столик с коксом), что приведет к более частым рейдам в магазин. Другие же мероприятия позволяют промотировать свои группы деятелям индустрии, однако понижают популярность вечеринки - кому интересно весь вечер слушать о неизвестных исполнителях? После того, как все мероприятия выбраны, начинается сама вечеринка, где игрок может общаться с “ключевыми” людьми, что приводит к продвижению по сюжету/открытию бонусов/новых возможностей. Со временем, можно будет “прокачивать” свои вечеринки - начиная от покупки особняка или яхты, и заканчивая живыми концертами.

А ты правда продюсер?

Управление бизнесом (референс: упрощенный This is the Police)

В конце каждого дня игрок может внести изменения в управление своим бизнесом. Бизнес развивается в двух направлениях - наркотики и музыка. В “наркотическом” направлении необходимо заключать договоры с новыми поставщиками, увеличивать/уменьшать количество курьеров на улицах, договариваться с полицией etc. В музыкальном направлении необходимо развивать свои группы - записывать новые альбомы, находить фрешменов и помогать им с выборов композиторов/авторов текста.

Оба этих направления часто могут быть связаны между собой - что если бездарная жена одного из главных поставщиков мечтает стать поп-дивой, и поставщик очень НАСТОЯТЕЛЬНО просит сделать из нее звезду? Или что может случиться с некогда популярной группой, если они уже который месяц не могут приступить к записи альбома, и добрый продюсер подкинет им немного нового наркотика “для вдохновения”? И если первый вопрос имеет вполне понятные последствия - либо мы обрываем связи с поставщиком, либо ценой собственной репутации и сил мы получаем отличные бонусы в работе, то второй вопрос может принести неожиданные результаты - музыканты напишут новый великолепный альбом, но подсядут на этот наркотик и не смогут уже никогда сделать ничего путного без него, а используя его, они буквально убивают себя.

Заключение

В конечном итоге, через несколько лет, игрок станет либо известным продюсером, который имеет некоторые связи с наркотиками, либо наркобароном, который запустил руки в музыкальный бизнес - всё это отразится как на выборах, которые ему придется делать, так и на концовке игры.

66
Начать дискуссию