Vinyl warrior
Изометрическая экшн/рпг для конкурса #продайвинил
Общее описание.
Изометрическая экшн/рпг (в стиле игры Bastion) с упором на ближний бой в локациях, стилизованных под разные музыкальные носители. Главный герой - мальчик, который в конце пути превращается во взрослого мужчину. История игры подается через визуальные объекты.
Персонаж продвигается по уровням, сражаясь с врагами и решая головоломки. Оружием выступают разные тонармы (звукосниматель), в качестве щита - пластинка. Так же персонаж способен применять разные способности, которые выглядят как конверты для пластинок. На уровнях разбросана валюта - стилизованные под монеты пластинки, с помощью которых у торговца можно апгрейдить оружие, покупать и улучшать способности. Врагами выступают монстры с чертами музыкальных проигрывателей и носителей разных лет (граммофон, кассетная пленка, музыкальный цент и т.д.).
Передвижение, бой.
Передвижение на WASD + мышь для указания стороны удара или метания иголок. На геймпаде один стик для передвижения, второй для таргетинга.
В основном в бою персонаж использует оружие ближнего боя. На первых уровнях, пока герой является маленьким мальчиком, в качестве меча используются иглы звукоснимателя. Они могут иметь 3 вида тона: громкий, средний, мягкий. Колесиком мышки происходит переключение экипированных игл, для того чтобы наносить увеличенные повреждения врагам. Для понимания какой урон нужно наносить, враги выделяются своим цветом. Также попадания по врагу подходящим уроном сопровождаются особым звуком. При попадании неподходящим уроном воспроизводится звук снимаемой иглы с пластинки.
После того как по сюжету персонаж будет взрослеть и расти, иглы перейдут в разряд метательного оружия и будут использоваться в основном для разгадывания легких пазлов: кинуть правильную иглу в виниловые пластинки на уровнях, чтобы открыть секреты или продвинуться дальше. основным оружием взрослого персонажа станут тонармы (весь звукосниматель граммофона/патефона). Учитывая их визуальное разнообразие это могут быть как легкие одноручные "мечи", так и двуручные "молоты".
Персонаж может использовать способности, которыми выступают уникальные пластинки в конвертах, рисунки на которых одновременно отсылают к каким то группам/произведениям и показывают свойства способности. При использовании способности персонаж водит иглой по пластинке способности.
История, продвижение по уровням.
История является фантазией главного героя с момента когда он был ребенком в 70-х, до взросления к нашему времени. Его родственники (бабушка с дедушкой) владели магазином пластинок и их проигрывателей. Они заставляли мальчика работать в этом магазине, хотя ему не нравилось. Поэтому первые уровни игры стилизованы под эти вещи: виниловые полы, стены в виде коробок патефона. Первый бос с граммофоном (granmophone), вместо головы, вызывающий отсылки к старым людям. Сражение с ним происходит на огромном граммофоне из которого играет музыка. Во время сражения случайно или специально на некоторое время с пластинки может слетать игла, сопровождаясь соответствующим звуком. После прохождения этого этапа у героя появляется рупор, дающий новую способность.
В процессе прохождения кроме стилизованных локаций персонаж будет попадать в места, важные для него в реальной жизни (например магазин винила). Игра не должна напрямую говорить, что происходит и реален ли музыкальный мир. Но с помощью определенных локаций, одежды, боссов, обрывках фраз игрок сможет сам составить картину событий, которые на самом деле произошли с протагонистом.
Вначале пути мальчик ненавидит стариков за магазин. Позже он уезжает от родителей, потому что они решили продолжить виниловое дело. В итоге же с годами он становится старше и понимает, что все они его любили. Поэтому тоже решает продолжить владеть магазинчиком на пару с больным отцом. Он жалеет что не уделил времени родственникам раньше , но многих из них теперь не вернуть.
В финале игры протагонист попадает в локацию с несколькими могилами, у которых одна и та же фамилия.
Дополнительные фичи
- Передвигаясь с большим тонармом герой волочит его иглой по полу. В местах где на полу пластинки при соприкосновении раздается ломаная музыка.
- На уровнях располагаются музыкальные автоматы, где за деньги можно включить музыку и получить временный баф.
- Одежда персонажа меняется при прохождении в стиль времени.