Новое — хорошо забытое старое

Материал-концепт, навеянный конкурсом #продайвинил

Новое — хорошо забытое старое

Сразу предупрежу уважаемого читателя, что завязка и основополагающая сеттинга кажутся более чем очевидны, но надеюсь порадовать вас самой, что ни на есть начинкой.

И так, погнали!

Что же за окном у нашего героя?

Возможно то же самое, что и в случае, когда ложишься спать с плотно закрытыми шторами. Конец 21 века. Случилось, то что предсказывали: в мире царит глобализация, а в, теперь уже, формальных государствах роль корпораций значительно преобладает и их финансовые амбиции вовсю используют законодательный аппарат и весь пласт чиновников. Все аналоговые технологии вытеснены и являются чуть ли не вне закона, так как не позволяет собирать статистику и осуществлять вездесущий контроль. Даже пресловутые карандаш и бумага, в сознании рядового гражданина, уже ассоциируются с инструментами преступника, если им удастся вспомнить что это вообще за предметы. Да, мы находимся в антиутопии.

Завязка

Наш герой обычный парень, который в наследство получил небольшое, давно уже никому не нужное ранчо (я использовал именно это слово, чтобы не колхозить сценарий), так далеко от цивилизации, что за все это время границы ближайшего города так и не дотянулись до него. Герой понимает всю никчемность своего наследства. Но хоть и оттягивая до последнего, финансовые потребности молодого человека толкают его к действию и он решает съездить на ранчо чтобы оценить его и продать за какие-нибудь копейки.

Естественно наш герой, не был бы героем если бы ему не улыбнулась удача. В доме обнаруживается коллекция виниловых пластинок прадеда, о котором и знать ничего не знали, если бы не его личный дневник, лежавший вместе с коллекцией. Дневник проливает свет на биографию деда, его любовь в музыке и самому идею ради которой музыка существует, а так же рассказывает о культовых личностях в музыке в ту эпоху (из альтернативной вселенной дабы избежать авторских прав, но это не точно). В итоге на руках протагониста имеется определенное количество пластинок и каждая со своей историей.

Друг нашего протагониста — скучающий финансист, который уже давно проиграл свою войну с нейросетями и потерял любимую работу. Он узнает о находке и вместе с нашим героем понимают, что эти пластинки в нужных кругах ценятся куда дороже золота или акций Apple. Вот они, легкие деньги!

Кто нам противостоит

Любая система не идеальна поскольку в ней есть люди. Но на сколько прогнившей и неторопливой она не была и в ней найдутся личности искренне верящие в правильность главенствующей идеи. В нашем мире есть и такой человек (а человек ли?). Темная личность с верхних этажей управляющих небоскребов, и правильнее было бы сказать, что он не персонаж движимый идеей тоталитаризма и высоких технологий, а сама материализация этих идей, со своими целями.

Механика и развитие игры

В игре предполагается пошаговая концепция. На ранних её этапах, находясь на ранчо, игровой процесс будет построен на поиске и совмещению фактов о конкретной пластинке из дневника и других сюжетных источников. В процессе изучения каждой записи игрок формирует "объявление" для продажи оной в аналоге дарк-веба. От того насколько осторожно и правильно это будет сделано зависит заработок героя и скорость наступления следующих событий.

Окунувшись в историю винила и заработав немалую сумму денег, протагонист привязывается к пластинкам, начинает понимать суть и свободу произведений с которыми ему пришлось поработать. Но ко всему прочему его предпринимательская деятельность не остается незамеченной властями, а конкретно, главным антагонистом, и насиженное гнездышко приходится покидать и подаваться в откровенные бега. За вами уже выехали!

В это время, наш друг-финансист предлагает план открыть подпольное предприятие по производству виниловых-носителей. С этим настроем и имея неплохие накопления, которые удалось сохранить, герой вместе с коллегой уезжают в один из столичных городов, где открывают подпольную записывающую студию, и окончательно загораются мечтой популяризации винила.

На этом этапе игра больше наполняется элементами менеджмента студии, в которой предстоит налаживать поступления запрещенного материала для изготовления пластинок, формировать немногочисленный персонал, платить взятки и предпринимать различные решения, чтобы предотвратить раскрытие студии, изобретать простые устройства для воспроизведения пластинок, расширять ассортимент контента, а по мере развития и даже формант контента (видео и другие виды файлов). Происходит личное знакомство с антигероем.

Деятельность героя постепенно захватывает некоторые субкультуры и теперь малоизвестные музыканты рискуют записать свой альбом на виниле, рассчитывая на хайп, который по прежнему глубоко вплетен в социальную жизнь людей мира. Непременно такая активность перерастает в скандал и разбирательства, за которыми следуют репрессии. Некоторые музыканты и другие люди за связь с винилом (так и хочется сказать о другой запрещенной организации) будут задержаны и обвинены в терроризме. Личностные отношения с такими персонажами будут выполнены как случайные события с различными вариантами решения, которые помогут росту студии или наоборот.

Нагнетающая обстановка заставляет героя не засиживаться на месте, чтобы избежать своего раскрытия и последующего ареста, и побуждает открывать все новые точки своей деятельности по всему миру, расширяя механики менеджмента до полноценной стратегии. Постепенно герой сможет наращивать персонал в каждой точке, работники, курьеры, ценные инженеры, каждого из которых могут задержать стражи закона, и помощь которым будет для каждого своей дилеммой.

Сопротивление корпораций со временем будет вырастать до предела, виниловые точки буду со все большей периодичностью раскрываться и причастные лица будут арестованы. В момент когда ресурсов становится все меньше, и на шее героя все туже затягивается веревка, на протагониста выходят люди из сопротивления, люди недовольные сложившейся ситуацией с монополией, вседозволенностью и диктатурой корпораций. Открываются новые варианты применения бизнеса героя

Повествование

Не смотря на то, что игра пошаговая, сюжетный элемент будет тесно вплетен в геймлей и будет подразумевать определенную степень нелинейности на поздних этапах. И который постепенно будет рассказывать о мотивации и идеях вашего антагониста о сопротивлении и разладах в их видении мира, будет поднимать наболевшие вопросы о том, что такое свобода, а что такое контроль и целостность. Повествование о мире, где винил является олицетворением оружия, в которое заряжается идея.

Вернуть свободу в этот мир или стать следующей корпорацией.

Outro

Как уже было сказано — данная статья лишь концепт, глубина которого показана в таком виде, на сколько мне хватило времени уделить этому конкусу.

А если дочитал до этого момента — прими мою личную благодарность, и если сдержался оттого чтобы заминусовать тред, то вообще лови пятюню!

4
Начать дискуссию