I Put a Spell On You #продайвинил

Сеттинг

Действие происходит в преступном мире альтернативного Нового Орлеана 1950-х годов. Мафиозная группа захватила власть над городом и ведет работу по тотальной монополизации частного бизнеса. Насилие, угрозы, наглый грабеж и беззаконие покрываемое всеобщим наплевательством и пьянством, заглушаемое джазом, доносящимся из кабаков Французского квартала.

Владелец магазина виниловых пластинок Бобёр страдает от рейдов коррумпированных полицейских, регулярно вычищающих кассу. Его достало, что страна допустила приход к власти шайки преступников и он связывается с двумя независимыми журналистами Хорьком и Выдрой, чтобы помочь им в финансировании операций по сбору компромата на главу всего беспредела Варана и упечь негодяя за решетку. Хорек и Выдра в борьбе за справедливость не боятся отвечать на насилие взаимностью.

I Put a Spell On You #продайвинил

Жанр: стелс-экшен/визуальная новелла

Стилистика: без лишних описаний, ближайшим референсом служит графический роман BLACKSAD. Богатый кинематографический стиль отлично передающий колорит Америки середины ХХ века. Также можно опираться на иллюстрации к знаменитому роману Кеннета Грэма “Ветер в ивах”.

Сюжет

Intro: Бобёр давно в музыкальной индустрии и знает всех музыкантов города. А поскольку не одно веселье не обходится без сопровождающей вечер группы он знает о многих подробностях “темных” делишек мафии. Ему становится известно, что правая рука Варана готовит покушение на судью округа, наверное, последнего представителя закона, сохранившего честь.

Track 1 - Track 2 - Track 3

Хорек и Выдра начинают сбор информации. В ходе череды миссий они узнают, что с помощью магии-вуду, мафия планирует устроить показательную казнь судьи во время его речи на ежегодном празднике Марди-Гра. Казнь должна послужить символом того, что не соглашаться с новой властью - плохая идея.

Outro: Наши герои решают организовать контр-штурм резиденции Варана, убить его подельников/произвести арест, а также спасти судью. В зависимости от своих действий, игрок может прийти к успеху в обеих операциях, провалить задания либо прийти к успеху в одной из операций.

Геймплей

Игровой процесс игры разделен на подготовку к миссии (управление финансами магазина) и прохождение самих миссий.

Бобер заведует магазином и распределяет финансы по трем направлениям:

  • бюджет миссии

Чем больше денег выделено, тем больше предметов смогут использовать Хорек и Выдра. Среди этих предметов: жучок для записи, фотоаппарат, леска для удушения, бесшумная обувь, одежда для маскировки, перцовый баллон, дубинка, метательные ножи, рогатка, капканы и т.п.

  • взятки полиции

С каждой неделей полиция будет требовать все больше денег. Если давать недостаточно, могут конфисковать товар, тем самым лишив прибыли на следующую миссию.

  • закупка пластинок на продажу

Чем больше пластинок закупим, тем больше будет денег заработаем для следующей миссии.

Хорёк и Выдра занимаются поиском компромата и улик (делают фото, записывают разговоры, крадут документы)

Действуют в связке, обходят охрану, прячутся в вентиляции или за предметами интерьера, отключают электричество. Если есть подходящие костюмы - могут слиться с окружением. Отвлекают охранников предметами, которые закупил Бобёр или используют окружение: бросают монетки, камни, привязывают доллар к леске и прочее. Могут прокачивать актерское мастерство и обманным путем проходить чекпоинты.

В процессе прохождения покупается и открывается дополнительное снаряжение атакующего и отвлекающего действия. На уровнях присутствуют различные головоломки, прохождение которых открывает дополнительное оружие или информацию.

Уровни миссий по структуре напоминают Mark of the Ninja, Neighbours from Hell, Calvino Noir, Gunpoint

Идея игры для #продайвинил

11
4 комментария