Так, герой отправляется в американскую глубинку 70-х годов 20 века. Местом действия игры выступит небольшой ресурсодобывающий городок, в котором тайно работает та самая группа ученых. Благодаря долгим исследованиям они вывели множество частот звука, оказывающих как положительное, так и отрицательное влияние людей. И по известной только им причине, все записи проводятся и хранятся на виниловых пластинках, абсолютно не затрагивая уже замещающую на тот момент винил радиотехнику. Вход в лабораторию символично замаскирован под небольшой магазинчик по продаже виниловых пластинок. Под видом продавца, главный герой на протяжении двух лет следит за входом в лабораторию и обеспечивает безопасность её сотрудников и невозможность проникновения внутрь посторонних лиц. Но однажды, в очередной тихий день службы, из глубин лаборатории издается пронзительный звук, убивающий практически всё население города, которое совсем скоро выступит в роли главного врага игрока – живых мертвецов с мутациями, которые по своей силе и мощи значительно превосходят физические показатели тела обычного человека.
Интересно написано!
" Подходишь к местному «верстаку-компьютеру»" - Тодд Говард одобряет.
"2. Пластинка «Ярость»
Издаваемый звук дезориентирует врагов, заставляя их нападать не только на игрока, но и друг на друга + персонаж теряет здоровье!" - Звук примерно такой? - " https://youtu.be/YOvWLTVxed8?t=80 "