Япония Эдо. Ну, ребята, здесь начинается мясо. Cool_G@MErZ.2004 ликуют, теперь можно грабить корованы, нажимать иксы и перекатываться! Ко всему сыр-бору добавляется развитие боевой системы, и, внимание, элементы стелса! (Теперь можно прятаться за\над\под\в кустах) На самом деле, главная суть внезапного перетягивания оделяла игрой в экшн составляющую - скрыть неспешный темп повествования от игрока, пока он будет занят отрубанием голов. Я расцениваю это как веселый, но отвлекающий манёвр для достижения баланса между постепенно-надвигающейся развязкой и очень быстрым, хардкорным геймплеем на манер Hotline Miami.
Самое больное за ночь - сократить этот текст с 18к до 6к символов, чтобы вписаться в правила. Изложение, 4 класс.
Фидбечу за щеку челику, который не знает мем "NPC" и при этом мечтает съебать со своего Пермского завода в Казань, Питер, или Москву.
С 4 историями, думаю если еще некая связь между ними есть, то ваще топ, и еще с различием геймплея в зависимости от персонажей тоже интересно.