Fluttering Frequency
Война, шпионаж, виниловые пластинки.
Общая концепция
Жанр: Стратегия/ Квест/Менеджмент (Papers Please, This is The Police like)
Сеттинг: Альтернативная вселенная с щепоткой ретро-футуризма, 70-е
Мрамуар — город-государство, в котором разворачивается гражданская война между тремя сторонами конфликта, желающими прийти к власти. Главный герой работает в магазине виниловых пластинок, который является прикрытием точки продажи аудио-информации, а именно военных радио и телефонных переговоров. Основные покупатели — представители враждующих сторон, использующие купленную информацию для получения преимущества над противниками.
Телефонные и радио переговоры перехватываются с территорий нахождения сторон конфликта, записываются на виниловые пластинки и маскируются под музыкальные релизы, после чего идут на продажу.
Каждая запись, в зависимости от содержания и стороны, которой она была продана, приводит к определенным последствиям в игре.
Записи могут содержать информацию о: расположении стратегически важных объектов, планах сторон, важных встречах и переговорах, военных операциях, покупке оружия и техники, военных разработках и т.д.
В то время, как каждая из сторон имеет разные возможности и склонна к определенному виду ведения войны.
Условные "Алые" - сугубо силовые и военные методы
"Серые" - экономические и политические методы
"Синие" - шпионаж, саботаж и партизанская деятельность
Так, к примеру, продав "Алым" пластинку с переговорами о расположении стратегического объекта "Серых", вероятным исходом будет военная операция по захвату объекта. "Синие" же попытаются провести разведку с последующим подрывом объекта.
Игроку дана возможность выбирать кому и что продавать. В зависимости от принятых решений по продаже информации, силы сторон, исход войны и сюжет будут меняться.
Игроку важно просчитывать результат от каждой сделки наперед. Цель — балансировать соотношение сил сторон, а также кропотливо "помогать" им уничтожать друг-друга, чтобы, в конечном итоге, довести их до почти полного уничтожения, так как, на самом деле, главный герой и его предприятие - часть "теневой" ЧЕТВЕРТОЙ СТОРОНЫ, которая сама намерена захватить власть.
Каждая из сторон целиком и полностью уверена, что главный герой нейтрален, а его бизнес — ничто иное, как попытка обогатиться на войне.
Визуальный стиль
Low Poly а-ля This is The Police, "винтажная" цветовая гамма.
Геймплей
Core loop: Сводка -> Интеракция с глобальной картой -> Прослушка и запись -> Продажа/реализация записей -> Сводка -> ...
День начался!
1. Сводка и глобальная карта
Игрок смотрит сводку по событиям, произошедшим в стране и результатам продажи информации
- После сводки открывается глобальная карта. На ней можно увидеть текущее состояние военного конфликта, баланс сил, области влияния каждой из сторон, состояние города, заработанные деньги, день недели, показатели силы армии, шпионажа и политического влияния своей "Четвертой стороны". Также можно провести улучшение определенных показателей/функционала и инвестировать деньги.
На глобальной карте игроку необходимо выбрать за какой стороной будет вестись прослушка на текущий день, кликнув на иконку в зоне.
Дополнительно:
- Игроку важно не допустить, чтобы какая-либо из сторон полностью захватила власть или, наоборот, была уничтожена. Чтобы этого избежать, игрок может инвестировать деньги в сторону, у которой дела совсем плохи.
- Необходим баланс сил — стороны должны быть всегда заняты войной друг с другом, чтобы под её прикрытием "Чётвертая сторона" набирала мощь и могла в нужный момент нанести удар.
- Также очень важно следить за состоянием города и не превращать его в руины частыми наводками, которые могут спровоцировать вооруженные столкновения. Если дела плохи, то в город тоже можно инвестировать.
2. Прослушка
Выбрав зону, игрок активирует процесс прослушки.
- В открывшимся интерфейсе игроку доступна информация о том, за какой стороной ведется прослушка, оставшихся (неиспользованных) пластинках и времени до открытия магазина. Также игрок может открыть список записанных за текущий сеанс разговоров и поменять сторону, за которой будет вестись прослушка.
- Процесс прослушки заключается в трёх постоянно поступающих сигналах о переговорах, по текстовому варианту начала и действующим лицам которых игрок решает, какие конкретно переговоры он хочет прослушать.
Следует быть внимательным и думать наперед, т.к при перехвате (и дальнейшем прослушивании) одного сигнала, два активных других пропадают и в последствии меняются на новые три.
- После выбора конкретного диалога, игроку открывается полный текст разговора. Игрок должен принять решение, следует ли записывать разговор на пластинку для продажи/реализации или же нет.
Дополнительно:
- Каждый сигнал ограничен временем, за которое его можно перехватить.
- Прослушку и запись может вести ретро-футуристический дрон — новейший прототип в области шпионажа и прослушки, разработанный "Четвертой стороной".
- Процесс перехвата сигнала или перемещением по зоне можно разнообразить геймплейными механиками или мини-играми.
3. Продажа и реализация
Перспектива меняется на вид от первого лица из-за прилавка магазина (а-ля Papers Please)
Под прилавком лежат пластинки с информацией, замаскированные под музыкальные релизы и настоящие музыкальные релизы, ведь обычные покупатели, любящие музыку, в магазин тоже приходят.
Для каждой из сторон на каждый день недели назначено определенное время, с целью регулирования баланса сил и равному отношению к каждой стороне. К примеру, в понедельник в магазин сначала приходит представитель "Алых", затем "Синих" и потом "Серых". А во вторник "Синие" -> "Серые" -> "Алые" и т.д.
- Игроку необходимо тщательно продумывать, какую информацию какой стороне продавать.
- Наводку, полученную на записи можно и не продавать, а воспользоваться ей самостоятельно, отправив её своей "Чётвертой стороне". К примеру, информацию о секретном тайнике лучше отправить своим, чтобы они попытались его обокрасть, заработав тем самым больше денег, чем за продажу пластинки.
День закончился!
У вас фетиш на пластинки?
У нас конкурс на пластинки)